Весьма частыми бывают случаи, когда для ремонта автомобилей Ниссан владельцы выбирают детали, бывшие в употреблении, отказываясь от приобретения новых. Причины могут быть разными. Чаще всего решение приобрести бу запчасти Ниссан принимается по причине финансовых затруднений, с целью сэкономить. В других случаях предпочтение отдается этим деталям, потому что приобрести оригинальную новую запчасть не представляется возможным. Разумеется, покупая деталь, бывшую в употреблении, водители в первую очередь обращают внимание на то, в каком состоянии она находится и не полностью ли выработан ее ресурс.
В настоящее время имеется достаточно много компаний, специализирующихся на разборке автомобилей, которые по каким-либо причинам не подлежат ремонту. Так, например, после попадания в серьезную аварию восстановить машину, даже новую, иногда бывает невозможно, но при этом очень многие детали своей работоспособности не теряют. Такие запчасти Nissan впоследствии способны долгое время использоваться на других автомобилях.
Бывшие в употреблении запчасти Ниссан в Туле, как и в других крупных российских городах, также реализуются этими компаниями. Здесь можно приобрести бывшие в употреблении детали практически на любые марки, включая запчасти Ниссан Кашкай, Альмера (Альмера Н16) и Санни.
Категории запчастей бу
Реализуемые запчасти, уже находившиеся ранее в эксплуатации, разделяются на три основные категории:
К первой категории относятся запчасти от машин, эксплуатировавшихся на дорогах западноевропейских стран. Чаще всего эти детали сняты с автомобилей, попавших в серьезное ДТП. Такие бу запчасти Ниссан от новых, как правило, практически неотличимы. Ведь, как известно, автомобильные дороги и техническое обслуживание в подавляющем большинстве европейских государств находятся на очень высоком уровне. Ресурс этих деталей, как правило, составляет не ниже 70%.
Вторая категория включает в себя запчасти, снятые с автомобилей, принадлежавших гражданам Польши, стран Балтии и государств – бывших республик Советского Союза. В большинстве случаев машины эти ранее были куплены уже подержанными в западноевропейских странах, после чего подвергались нещадной эксплуатации. Пробег этих автомобилей, как правило, очень велик. Остаточный ресурс их комплектующих чаще всего составляет 35% или несколько выше.
К последней категории относятся детали, снятые с автомобилей, эксплуатировавшихся на дорогах России, качество которых, как известно, зачастую оставляет желать лучшего. Остаточный ресурс таких запчастей обычно составляет 15% или несколько выше.
Чтобы покупка бывших в употреблении запчастей действительно стала выгодным приобретением и не привела к дополнительным затратам на повторный ремонт машины, следует точно узнать, к какой категории относился автомобиль, с которого их сняли.