Датчик распредвала Nissan

Датчик распредвала Nissan предназначен для анализа положения, в котором находятся зубья плотно насаженного на распределительный вал задающего диска. Для распознавания датчиком места, с которого «начинается» диск, в конструкции последнего недостает пары зубьев. В некоторых случаях вместо диска используется размещенная на шестерне распределительного вала специальная дорожка.

Вышеуказанный датчик выполнен в виде монолита, окрашенного в черный цвет. На его выступающей части, в форме цилиндра, расположено уплотнительное кольцо. С противоположной стороны имеется двух- или трехконтактный разъем. Штатное положение датчика – внутри силового агрегата.

Как определить неисправность

При выходе датчика из строя загорается индикатор контроля, а газораспределительный механизм из режима фазированного впрыска переводится блоком управления в резервный. Подача топлива в этом случае одновременно начинает производиться на все цилиндры, в результате чего увеличивается его расход. Датчик, вышедший из строя, следует заменить.

Замена датчика

Нерабочий датчик распредвала Nissan может быть заменен самостоятельно, а вот для проведения его диагностики требуется специальная аппаратура, к примеру, осциллограф. Рекомендуется менять датчик распредвала раз в пять лет или через каждые 100 000 километров, даже когда его состояние исправно.