Клапан впускной Nissan
Подача рабочей смеси внутрь цилиндров двигателя Nissan происходит через их впускные клапана. Перед тактом сжатия клапан закрывается, перекрывая ее доступ. Если говорить о работе дизельного мотора, то через его клапана внутрь камеры сгорания подается лишь воздух.
Основные неисправности
Наиболее часто возникающей неисправностью впускных клапанов следует назвать их загибание. В основном оно происходит по причине обрыва приводного ремня ГРМ. Второй причиной такой неполадки может стать неправильно выполненная процедура замены ремня, при проведении которой метки на шкивах валов (распределительного и коленчатого) были выставлены неправильно. В современных силовых агрегатах, оснащенных высокотехнологичными механизмами, к числу которых относится ГРМ с изменяемыми фазами, обрыв привода представляет серьезную опасность – в результате него может произойти серьезная поломка двигателя.
Другая часто встречающаяся неисправность заключается в зарастании клапанов нагаром. Для этой проблемы характерно падение уровня мощности двигателя Ниссан, постукивание внутри ГБЦ, а также хлопки в трубопроводах.
Слой нагара на клапанах и седлах снижает компрессию, а кроме того, мешает плотному взаимному прилеганию элементов. Это и является причиной снижения мощности силового агрегата. Ухудшение контакта клапана с седлом может проявиться и в случае неисправности пружин – следствием такой неполадки может стать деформация ГБЦ, заедание стержня, а также появление раковин. Возникновение резкого металлического стука с одновременным падением мощности мотора связано с большим тепловым зазором, который образуется между клапанным стержнем и рычагом.
Для хромистой стали, из неё изготавливаются клапана, характерна устойчивость к коррозии при работе внутри газовой среды, температура которой превышает 550 °C. Недостатком этого материала является относительно высокая хрупкость.