Конечная часть глушителя Nissan
В большинстве случаев глушителем принято называть всю систему отвода выхлопных газов транспортного средства, однако такое название не является правильным. Конструктивно эта система разделена на три отдела, из которых именно конечная часть глушителя Nissan и выполняет задачу по уменьшению шума, производимого выхлопными газами. Поэтому глушителем фактически является только она.
Конечная часть глушителя Nissan (собственно глушитель) – это основной элемент системы отвода выхлопных газов, образующихся при работе силового агрегата. Ее задача, как было сказано, заключается в снижении уровня шума, издаваемого двигателем во время работы. Учитывая, что в течение одной секунды в цилиндрах работы мотора раздается 130 мини-взрывов, связанных с воспламенением поступающей в них рабочей смеси, становится понятно, что функция глушителя очень важна. Впрочем, подавляющему большинству автомобилистов известно, с какой громкостью работает мотор авто с неисправным или отсутствующим глушителем.
Конечная часть глушителя Nissan – это герметичная металлическая (стальная или алюминиевая) емкость, выполненная в форме цилиндра или овала. Внутри нее расположены перегородки, в которых проделаны отверстия. Направление движения отработанных газов, а также их объем изменяется за счет этих отверстий. Проходя через них, газовый поток теряет скорость, уменьшается и его пульсация, что приводит к снижению уровня издаваемого шума.
Цена глушителей, качество этих изделий и срок их службы зависят от материала, использованного при изготовлении, от конструкции корпуса, а также от крепления и перегородок, имеющихся внутри.
Конечная часть глушителя Nissan, как и вся выпускная система, должна периодически осматриваться на предмет возможного появления коррозийных дыр, а также с целью проверки герметичности соединений. Резьбовые соединения при необходимости следует подтягивать, а изношенные резиновые подушки менять.