Крышка бензобака Nissan, как думают многие, является обычной пробкой, которой закрывается заливная горловина во избежание расплескивания горючего во время движения. Однако такое мнение ошибочно. В современных машинах на этот элемент системы подачи топлива возложено несколько важных задач.

Конструкция детали

Конструктивные особенности крышки бака находятся в зависимости от конструкции заливной горловины, строения топливной емкости, а также устройства системы питания. Деталь изготавливается из материала, который обладает устойчивостью к агрессивным испарениям и соответствует требованиям пожарной безопасности.

Особенности использования

При открывании заливной горловины нередко можно услышать шипение всасываемого воздуха или даже хлопок, что многими автомобилистами воспринимается как признак неисправности. Это не соответствует истине, поскольку крышка бензобака Nissan оборудована клапаном системы пароулавливания. Разреженный воздух внутри топливного бака – это вполне нормальное явление, позволяющее предотвратить скопление внутри емкости топливных паров. Поэтому звук, раздающийся при снятии крышки бензобака, свидетельствует об отсутствии в емкости скопившихся паров горючего, а значит, возможность взрыва или воспламенения сведена к минимуму.

Система пароулавливания

Эта система работает по достаточно простому принципу. Повышение температуры окружающей среды приводит к тому, что воздух, в котором содержатся пары бензина, расширяется, в то время как снижение температуры, напротив, приводит к его сжатию. Если крышка заливной горловины обычная, то при достаточно высокой температуре насыщенный парами воздух выходит наружу при открытии водителем топливного бака. Система пароулавливания, в которую входит и крышка бензобака Nissan, позволяет обеспечить герметичность топливной емкости, а также предусматривает возможность сжижения паров горючего.