Mасляный фильтр Nissan
В ДВС автомобиля Nissan происходит трение деталей между собой. Чтобы уменьшить силу трения и вывести продукты износа элементов, к ним подается смазочный материал. Так как снизить трение до нуля невозможно, в смазке постепенно начинают появляться металлические частицы деталей. Для их улавливания в двигатель встроен специальный элемент – масляный фильтр Ниссан.
Строение фильтра
Все очистительные приборы, установленные на современных легковых автомобилях, устроены практически одинаково. Их корпус выполнен в виде колбы, внутри которой размещен очищающий элемент, также имеется два клапана и небольшая пружинка. Снаружи корпуса имеются отверстия: небольшие дырочки отвечают за пропуск масла внутрь, а отверстие большего диаметра служит для крепления фильтра к двигателю Nissan. В верхней части прибора закреплена резиновая прокладка, которая предотвращает утечку смазочного материала через соединение.
Виды масляных фильтров
Существует три вида масляных очистителей:
- Полнопоточный очиститель. Его последовательное подключение к системе смазки позволяет пропускать полный объем масла, закачиваемого насосом, отсюда и его название. Его плюсом является быстрая очистка масла, а минусом – быстрое засорение и выход из строя.
- Частичнопоточный фильтр. Имеет параллельное подключение. Через него проходит лишь часть масла, но уровень его очистки значительно выше.
- Комбинированная система очистки подразумевает единовременную работу двух фильтров вышеперечисленных типов. При этом на полнопоточный фильтр приходится 90% масла, на частичнопоточный – 10%. Такое распределение обеспечивает почти идеальную очистку масла.
Периодичность замены фильтра
Как правило, сроки замены очистительного прибора устанавливают производители. Замена фильтра в автомобилях Ниссан производится во время каждого технического осмотра одновременно с заменой масла.