Масляный насос Nissan

Масляный насос Nissan

Трущиеся во время работы элементы силового агрегата Nissan смазываются при помощи моторного масла. Смазка части деталей (например, подшипников коленвала) происходит под давлением. Для обеспечения циркуляции масла и создания давления двигатель комплектуется масляным насосом. Помимо этого, насос в силовом агрегате с «сухим картером» предназначен для откачивания рабочей жидкости из поддона с дальнейшей ее подачей в масляный бак.

Если ДВС работает по принципу «сухого картера», то местоположение нагнетательного насоса в нем – между фильтром и емкостью для масла, в то время как секции устройства для откачки размещены между баком для рабочей жидкости и секциями картера. В силовых агрегатах с «мокрым картером» эта деталь расположена между маслоприемником, который находится в поддоне картера, и очистителем масла.

Особенности эксплуатации

Масляный насос Ниссан отличается простотой, компактностью и надежностью, и при соблюдении правил эксплуатации он способен функционировать, не требуя замены и ремонта, на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Основные правила его использования такие же, как и у всей системы смазки в целом, а именно:

  • применять только качественную рабочую жидкость, которая предусмотрена для использования в конкретном типе ДВС;
  • с установленной периодичностью производить замену масла и очистителя, в противном случае грязь, скапливающаяся в рабочей жидкости, будет отрицательно влиять на насос, ускоряя его поломку;
  • соблюдать правила запуска силового агрегата (в первую очередь в зимнее время).

Диагностика и ремонт масляного насоса не относятся к сложным процедурам, и даже не очень опытный автолюбитель в состоянии выполнить их самостоятельно. Производить проверку детали следует в случае падения давления жидкости в смазочной системе, при появлении утечки ее из устройства, а также при других неполадках подобного характера.