Nissan Juke – представитель популярного ныне класса автомобилей, который получил общее определение «мини-кроссовер». Японские производители прекрасно понимают, какими преимуществами должен обладать подобный автомобиль, учитывая сложности передвижения по густонаселенным городам их Родины. Не удивительно, что Ниссан Жук получился очень удачным транспортным средством, которое сегодня успешно продается в Азии, в Европе и на территории Северной Америки. Первоначальный концепт был показан заинтересованным зрителям в 2009-м году, во время проведения престижного автосалона в швейцарской Женеве. Уже через год кроссовер появился в Японии, через пару месяцев стал доступен в Европе, в США и Канаде, а в 2011-ом году его смогли приобрести и отечественные автолюбители.
Первое, что привлекло их внимание – оригинальное оформление кузова Ниссан Жук. Японцы явно постарались, чтобы их авто сразу привлекало внимание. Необычное расположение головных фар, оригинальные линии корпуса – все это стало одной из причин популярности японского мини-кроссовера.
Оснащение Ниссан Жук также на высоте. Японцы – настоящие мастера по внедрению самых совершенных электронных технологий, которые в достаточном количестве присутствуют и в этом автомобиле. Фирменная разработка Nissan Safety Shield позволяет гарантировать максимальную безопасность во время движения, так как дает возможность отслеживать статичные предметы и объекты, которые перемещаются; выполнять контроль линий разграничения на дороге, осуществлять полноценный обзор кроссовера со всех сторон. Кондиционер, бортовой компьютер, мультимедийный центр с сенсорным экраном – конечно, все это присутствует в автомобиле. Несомненный плюс Ниссан Жук – пять звезд безопасности по рейтингу Euro NCAP.
Технические характеристики – важнейшее преимущество этого мини-кроссовера. Что нужно автомобилю в городских условиях эксплуатации? Хорошая динамика разгона и экономичные силовые агрегаты. Всем этим обладает Ниссан Жук. Например, у последнего поколения данной модели базовый бензиновый двигатель с объемом 1.2 литра и мощностью 115 лошадок тратит всего 5.5 литров на каждые сто километров. В качестве альтернативы предлагается дизель, который, к сожалению, приобрести в России невозможно у официальных представителей компании. Выбор есть и в коробках передач: два варианта механики и современный вариатор M-CVT.