В нашей стране Ниссан Сентра (Nissan Sentra) официально появился только в 2014-ом году, хотя во всем мире модель под этим названием производится довольно давно. После презентации на Московском автосалоне японский производитель решил наладить выпуск этих компактных транспортных средств в Ижевске, что позволило снизить стоимость авто.
Современный Ниссан Сентра относится к классу седанов и в своем сегменте транспортных средств обладает несомненным преимуществом перед конкурентами – свободного пространства в салоне и в багажном отделении более чем достаточно. Специально для адаптации модели для российского рынка была проведена кропотливая работа команды, в которую входили представители сразу нескольких стран. В итоге в автомобиль было внесено ряд существенных изменений, которые отличают его от близнецов, доступных в других государствах. Разработчики усилили подвеску и половые панели, увеличили дорожный просвет до 155 миллиметров, установили более емкостный аккумулятор, поменяли полностью амортизационную систему.
Пять человек в салоне Ниссан Сентра – это не пустые слова. Даже на заднем сиденье могут комфортно разместиться очень высокие люди. Хотя материалы отделки не отличаются роскошью, тем не менее свободное пространство оформлено со вкусом и с прекрасной эргономичностью. Базовая комплектация включает в себя сразу две подушки безопасности, систему подогрева передних сидений, стеклоподъемники, кондиционер, многофункциональное рулевое колесо. В более дорогих вариантах владельцу станет доступна мультимедийная система с сенсорным экраном управления, доступ в салон без ключа, ксеноновые фары, камера заднего вида, круиз-контроль и многое другое.
Главный минус для отечественного потребителя – доступность только одного силового агрегата под капотом Ниссан Сентра. Это достаточно стандартный бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра, мощностью 117 лошадиных сил. Выбор возможен только между механической коробкой передач и вариатором. В первом случае авто можно разогнать до 192 км/ч при динамике разгона до первой сотки за 10.6 секунды. Во втором случае Ниссан Сентра не разовьёт скорость более, чем 184 км/ч, а первую сотню на спидометре можно достичь только через 11.3 секунды. Вариатор дает только минимальное преимущество в экономии топлива – для каждого режима всего 100 граммов выгоды.