Панель управления Nissan, на которой размещены манипуляторы для настройки работы отопителя, оснащена рычагами, кнопками и контрольными индикаторами. Четыре регулировочных рычага выставляются в нужное положение на усмотрение водителя, что позволяет добиться установления максимально комфортного микроклимата в салоне транспортного средства.
Рычагом, отвечающим за подачу свежего воздуха, отопитель может быть установлен в нужный режим работы. Таких позиций две:
- Рециркуляция воздушного потока.
- Всасывание наружного воздуха.
При работе в первом режиме воздух движется в замкнутом пространстве внутри автомобиля. Такой режим используется в случае, если нужно быстро прогреть салон, а также когда автомобиль движется по запыленной дороге. Во втором режиме узел всасывает воздух снаружи, благодаря чему удаляется конденсат со стекол, а также проветривается салон.
Рычаг переключения воздушного потока регулирует направление теплого воздуха в нужную сторону – на лобовое стекло, приборную панель или пол машины.
Рычаг управления температурой предназначен для изменения положения заслонок, что позволяет направлять воздушный поток через теплообменник для нагревания воздуха, или же в обход – если увеличение температуры потока не требуется.
Рычаг управления вентилятором предназначен для включения или выключения последнего, а также выбора скорости его вращения.
Если в модели имеется кондиционер, то в этом случае панель управления Nissan оборудуется дополнительной кнопкой, при помощи которой это устройство включается и выключается.
Если рычаг управления печкой находится в положении НОТ, то включенный кондиционер подает внутрь автомобиля обезвоженный воздух, благодаря чему конденсат быстро удаляется со стекол транспортного средства.
Для достижения максимального охлаждения поступающего внутрь автомобиля воздуха рычаг управления температурой должен быть выставлен в положение COLD. Чтобы испаритель не обмерз, вентилятор печки в данном режиме должен работать на максимальных оборотах.