Патрубок воздушного фильтра Nissan
Для получения рабочей смеси, поступающей в двигатель автомобиля, используется только чистый воздух, в котором не содержится дорожной грязи и пыли, а также мелких насекомых. От очистителя к силовому агрегату воздух подается через патрубок воздушного фильтра Nissan.
Попадание частиц пыли внутрь цилиндра через камеру сгорания может привести к повреждению его колец и поверхности. Это приведет к нарушению плотности контакта между ними, в результате чего произойдет снижение компрессии, а значит, и падение мощности мотора. Кроме того, внутри царапин, образовавшихся на поверхности, будет сгорать остающееся в них моторное масло. Результатом этого станет появление дыма из выхлопной трубы, кроме того, по причине выгорания рабочей жидкости ДВС ее придется периодически подливать. Если воздух, поступающий через патрубок воздушного фильтра Nissan, очищается должным образом, то таких проблем удается избежать.
Следует сказать также, что высокая температура подающегося с улицы в двигатель воздуха отрицательно влияет на его работу. Многие автомобилисты отмечают падение мощности и приемистости транспортного средства при движении в условиях летней жары – машина разгоняется медленнее, чем обычно.
Для борьбы с этой проблемой воздушный фильтр ставится не на саму силовую установку, а в отведенное для него место под капотом, которое не подвержено сильному влиянию горячего воздуха, исходящего от мотора во время работы, а также встречного воздушного потока, проходящего во время движения машины сквозь радиатор системы охлаждения.
Если очиститель находится около рамы радиатора, то между передней панелью отсека двигателя и внутренней поверхностью крыла устанавливается воздухозаборный патрубок воздушного фильтра Nissan. Он соединен со входным отверстием воздушного фильтра и благодаря своему местоположению обеспечивает свободную подачу максимально чистого и прохладного воздуха.