Пежо 3008 (Peugeot 3008) стал успешным ответом французских производителей на популяризацию еще молодого класса легковых автомобилей – компактных кроссоверов. Впервые автолюбители смогли увидеть эту модель в 2008-ом году в рамках проведения международного автосалона в Париже. Уже через полгода автомобиль перешел в стадию серийного производства и стал доступен покупателям. Изначально Пежо 3008 был полностью ориентирован на западноевропейский автомобильный рынок. Производители сделали только одно исключение – для Турции, поэтому в нашей стране обслужить это авто является достаточно проблематичным, хотя приобрести его в салонах не составляет особых проблем.
Удачность выбранной концепции для Пежо 3008 подтверждается многочисленными премиями на международной арене:
- Лучший коммерческий автомобиль в 2009-ом году.
- Обладатель престижной премии Auto Europa 2010.
- Присуждение приза Autorevue Award 2009.
- Автомобиль года 2010 по мнению жителей Туманного Альбиона, а также один из главных претендентов на общеевропейское признание в тот же период времени.
Естественно, возникает вопрос: чем вызвал подобную любовь Пежо 3008 среди обычных автолюбителей и специалистов высшего уровня?
Первый фактор успеха – высокий уровень безопасности модели. Пять звезд по Euro NCAP не каждому посчастливилось заслужить. Причиной популярности также послужили следующие особенности этого транспортного средства:
- Стильный, современный дизайн экстерьера авто.
- Высокая посадка – с места водителя открывается всегда максимально полноценный обзор, даже если человек не обладает внушительными габаритами.
- Наличие камеры заднего вида способствует упрощению парковочного процесса и большей безопасности во время передвижения.
- Свободное пространство в салоне тщательно продумано таким образом, чтобы пассажиры в любом месте чувствовали себя комфортно.
- Багажное отделение Пежо 3008 очень большое для этого класса транспортных средств.
- Возможность приобретения опции Grip Controli позволяет превратить обычный городской кроссовер в неплохой внедорожник с прекрасной проходимостью.
Важный нюанс, который порадует многих – аэродинамическое сопротивление составляет всего 0.296. Естественно, что данный показатель реально снижает расход топлива и уровень выброса в атмосферу углекислого газа.
Пожалуй, единственным минусом этого автомобиля является не самый большой выбор силовых агрегатов. В нашей стране Пежо 3008 можно приобрести с одним дизельным и двумя бензиновыми двигателями. Для моторов, работающих на бензине, предлагается механика, для дизеля – автоматическая коробка передач.