Французская автомобильная компания Peugeot по праву считается одним из лидеров в мировом автомобилестроении. Многие модели под этим названием не раз становились автомобилями года в различных странах. Пежо 307 только подтвердил статус французского производителя, так как этому транспортному средству в 2002-ом году было присвоено звание «Лучший европейский автомобиль».
Модель в 2001-ом году заменила собой 306-у серию и выпускалась вплоть до 2008-ого года. За этот период было произведено более 150-ти тысяч транспортных средств под этим названием.
Одной из особенностей данной модели стало довольно серьезное разнообразие кузовов, в которых предлагался автолюбителям Пежо 307. Любой желающий мог приобрести универсал, купе-кабриолет, или хэтчбек (на три или пять дверей). Существует множество факторов, исходя из которых человек выбирает себе автомобиль. Немаловажным из них считается объем свободного пространства в той или иной части транспортного средства. И в этой характеристике для своего сегмента авто Пежо 307 был вне конкуренции: багажное отделение, салон, многочисленные отделы – все это вызывало восторженные чувства на лицах покупателей.
В свое время оснащение салона этой модели являлось завистью для многих других автопроизводителей. Здесь присутствовала современная автомагнитола с возможностью воспроизведения CD - дисков, сразу шесть динамиков уже в базовой комплектации, множество возможностей для регулировки сидений и многое другое.
Важным фактором успеха Пежо 307 (Peugeot 307) стала уникальная система безопасности, специально разработанная для этой модели. Конечно, в салоне присутствуют подушки и ремни безопасности, но разработчики переконструировали полностью устройство сидений, что гарантировало полную свободу действий водителя в случае столкновения. Кроме того, автомобиль был оснащен всеми системами, доступными в тот момент времени (ABS, дисковые тормоза, усилитель торможения, распределитель тормозных сил).
Остальные технические характеристики также выглядят неплохо на фоне основных конкурентов:
- На выбор три бензиновых и два дизельных силовых агрегатов.
- Механическая и автоматическая коробки передач.
- Задняя подвеска – многорычажная, передняя – MacPherson.
В итоге у французов очередной раз получился очень качественный, интересный и достаточно доступный автомобиль, который до сих пор пользуется успехом у многих автолюбителей.