Пежо 4007 (Peugeot 4007) является наглядным примером того, как должен выглядеть современный среднеразмерный кроссовер. Впервые презентация модели была проведена на территории Германии в 2007-ом году и уже через несколько месяцев она поступила в продажу. Изначально планировалось, что этот автомобиль будет собираться и на территории России (в Калуге), но серьезный экономический кризис, который затронул нашу страну, заставил производителей отказаться от такого сотрудничества. Одной из особенностей именно этого транспортного средства является наличие у него двух близнецов. Все дело в том, что Пежо 4007 проектировался в тесном сотрудничестве с еще двумя именитыми производителями. В итоге одновременно с ним в мире появились еще две схожих модели – Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander Xl.
Преимущества этих моделей во многом схожи: прекрасная управляемость автомобиля, вместительный салон на семь человек, демократичный уровень оформления авто, делающий его более доступным для потребителя. Конечно, семерым пассажирам трудно будет перенести в хорошем расположении духа длительное путешествие в тесном пространстве, но именно в варианте от Пежо созданы наиболее благоприятные условия для этого.
Технические характеристики Пежо 4007 имеют один существенный недостаток – минимальное присутствие в линейке доступных моторов дизельных двигателей. Тем не менее, его постарались нивелировать за счет большого разнообразия бензиновых силовых агрегатов. Всего их четыре. Базовый вариант имеет объем два литра и мощность 147 лошадок. Благодаря этому агрегату можно разогнать кроссовер до 184 км/ч, а первая сотня на спидометре возможна уже через 10.8 секунды.
Наиболее мощный двигатель под капотом Пежо 4007 имеет объем 2.4 литра, мощность агрегата – 170 лошадиных сил. Хотя этот вариант и разгоняет авто немного медленнее (до сотни за 11 секунд), тем не менее позволяет перемещаться на скорости до 195 км/ч.
Единственный дизель имеет объем на 2.2 литра и оснащен инновационной системой Common Rail.
Из других возможностей следует отметить наличие выбора между передним и полным приводом, гидровакуумный усилитель руля, использование специальной технологии, снижающей уровень выбросов в атмосферу и общий расход топлива. На колесах установлены дисковые тормоза.
Сравнивая французский и японский варианты этого авто, специалисты отдают преимущество именно первому. Вполне логично, что Пежо 4007 предлагается по более высокой стоимости, нежели его брат-близнец из страны Восходящего Солнца.