Подшипник опоры Nissan конструктивно входит в состав стойки переднего амортизатора и обеспечивает подвижность его крепления к кузовной части автомобиля.
Опорный подшипник, сдерживая при движении отбой амортизатора, испытывает серьезные нагрузки, которые приводят к износу детали. Поэтому его состояние необходимо регулярно контролировать. О том, что подшипник опоры Nissan вышел из строя, сигнализирует стук, хорошо слышный во время переезда даже незначительной дорожной неровности, а также при повороте рулевого колеса. Проверку состояния опорных подшипников необходимо производить не реже, чем через каждые 20 тыс. км пробега.
Процедура проверки не представляет сложностей, и провести ее сможет самостоятельно любой автомобилист. Для этого достаточно взяться рукой за проверяемый элемент и покачать его в разные стороны. Раздающийся при этом стук сигнализирует о необходимости замены опорного подшипника.
Неприятный стук – это не единственная проблема. Неисправный подшипник опоры Nissan приводит к сбою регулировки развала-схождения колес, что влечет за собой быстрый износ стойки амортизатора и отрицательно влияет на безопасность движения.
Некоторые водители не обращают внимания на стук, издаваемый неисправным подшипником, продолжая как ни в чем не бывало ездить на машине. Такая халатность в итоге может обойтись очень дорого. Если даже автомобиль не попадет в ДТП из-за полностью сломанного опорного подшипника, то стойка амортизатора пробьет капот. Замена кузовного элемента и покраска ощутимо бьет по кошельку. Поэтому при появлении стука затягивать с диагностикой и ремонтом не следует.
Необходимо сказать, что неисправный подшипник опоры Nissan ремонту не подлежит, и при выходе этого элемента из строя необходима его замена. Произвести эту процедуру можно самостоятельно, но она достаточно трудоемка. Поэтому при отсутствии навыков и опыта лучше доверить эту работу специалистам.