Подшипники Nissan

Ступичные подшипники Nissan, используемые в задней подвеске, предназначены для обеспечения вращения колеса. Они запрессовываются в ступицы, фиксируясь в них для надежности стопорными кольцами.

При износе этих элементов в задней подвеске появляются стуки, через некоторое время переходящие в вибрацию. Отсутствие своевременного ремонта, заключающегося в замене неисправного подшипника, может привести к серьезным последствиям и даже к дорожной аварии.

Проверить ступичные подшипники Nissan на предмет исправности можно и самостоятельно, не обращаясь к работникам СТО. Для этого нужно поставить машину на опоры, а затем, ухватившись за колесо с внешней и внутренней стороны, попробовать вдвинуть его. Если имеет место чрезмерный люфт, это свидетельствует о том, что подшипники повреждены. Для дополнительной проверки нужно покрутить колесо, обратив внимание, имеются ли при этом шумы.

Люфт, обнаружившийся в ходе проверки, может сигнализировать не о выходе из строя ступичного подшипника, а о его плохой регулировке. Определить наличие чрезмерного осевого люфта можно, только сняв задние колеса. После этого цифровой индикатор следует установить на подвеске, поместив его измерительный щуп на наружную поверхность ступицы или на барабан с внешней стороны. Затем, сдвигая барабан вперед-назад, необходимо снять показания индикатора. Если прибор показывает более 0.05 миллиметра, подшипник должен быть заменен, поскольку регулировка его в таком случае бесполезна.

Ступичные подшипники Nissan, устанавливаемые в задней подвеске, являются очень прочными и надежными элементами, которые при соблюдении правил эксплуатации способны выдержать без замены до 150 тыс. км пробега. Технического обслуживания эти детали не требуют. При выходе такого подшипника из строя менять его следует вместе со ступицей.