Прокладка поддона Nissan (автоматическая коробка передач)
Прокладка поддона Nissan, устанавливаемая в автоматических коробках передач, играет роль уплотнения и препятствует вытеканию рабочей жидкости КПП из механизма. Как правило, для улучшения качества герметизации, кроме прокладки, используется специальный герметик.
Если прокладка поддона Nissan в АКПП по какой-либо причине выходит из строя, то обнаружить это можно по вытеканию рабочей жидкости из механизма переключения передач. Чем сильнее изношен или поврежден элемент, тем сильнее заметны подтеки. В этом случае для выявления причины неисправности следует осмотреть корпус коробки. Если установлено, что жидкость вытекает из-за неисправной прокладки, последнюю необходимо заменить.
Порядок замены
Для замены прокладки поддон необходимо снять. Делается это следующим образом:
- открутить и снять две опоры силового агрегата и две передних подушки трансмиссии;
- при помощи домкрата приподнять двигатель приблизительно на 5 см (домкрат лучше всего ставить под правую «лапу» мотора);
- снять ремень, после чего демонтировать насос гидроусилителя руля (снимать с него шланги необязательно);
- открутить крепежные болты, которыми поддон крепится к корпусу АКПП;
- открутить хомуты, которыми крепятся идущие к радиатору трансмиссии шланги;
- открутить два крепежных болта маслоприемника и снять его;
- вытащить трубку масляного щупа;
- демонтировать поддон.
Далее новая прокладка устанавливается на место, после чего все снятые детали собираются в обратном порядке. Для надежности на место соединения поддона с корпусом коробки желательно нанести герметик.
Необходимо отметить, что прокладка поддона Nissan в АКПП должна заменяться каждый раз после того, как снимался поддон. Использовать старую прокладку второй раз не следует, так как она не будет справляться со своей задачей.