Прокладка впускного коллектора Nissan – это рабочее уплотнение места соединения впускного коллектора с ГБЦ. Эта прокладка является самой уязвимой частью своего узла, в связи с чем она нередко выходит из строя. Впрочем, замена ее является несложной процедурой, и с ней справится даже начинающий автомобилист.
Признаки неисправности
О том, что прокладка впускного коллектора Nissan нуждается в замене, говорят нижеперечисленные признаки:
- свистящие звуки во время работы мотора;
- «всасывающий» звук, раздающийся из-под капота;
- нестабильность работы силового агрегата и неспособность его к развитию максимальной мощности;
- неровная работа двигателя на холостых оборотах;
- течь рабочей жидкости системы охлаждения или вытекание моторного масла.
Порядок замены
Меняется прокладка впускного коллектора Nissan следующим образом:
- стравить давление из системы подачи топлива в целях безопасности при производстве ремонта;
- снять «минусовой» провод с аккумулятора;
- демонтировать предохранительную скобу;
- снять шланг вентиляционной системы картера со штуцера, а затем с горловины дроссельного узла:
- снять колодку электропроводов с контроллера холостых оборотов;
- выкрутив крепежные элементы, демонтировать кожух силового агрегата;
- отделить от форсунок электроколодку;
- наконечник топливного трубопровода снять с расположенного на раме системы питания штуцера;
- демонтировать топливную раму;
- снять воздухоподводящий рукав ВУТ и системы вентиляции;
- отделить приводной элемент дроссельного узла от кронштейна, а затем выкрутить рым-болт ГБЦ;
- открутить крепежные элементы, при помощи которых коллектор присоединен к головке БЦ и к кронштейну.
После этого нужно снять старую прокладку и при помощи ветоши удалить загрязнения с ГБЦ и коллектора. Затем новая прокладка впускного коллектора Nissan устанавливается на свое место, после чего производится сборка узла в обратном порядке.