Распредвал Nissan
Функция, которую выполняет распредвал Nissan, чрезвычайно важна для обеспечения бесперебойной работы двигателя – этот узел отвечает за синхронизацию впускных тактов силовой установки с выпускными.
В конструкции силового агрегата распределительный и коленчатый валы сопряжены друг с другом посредством ременной (иногда – цепной) передачи. Приводной элемент при этом надевается на шкивы коленчатого и распределительного валов. Последний приводится в движение за счет коленвала.
Фиксаторы, которыми снабжен распредвал Nissan, отвечают за предотвращение его осевого люфта. Смазка трущихся элементов производится через отверстие, которое находится по оси вала. Сзади оно закрыто заглушкой.
Очень важной составной частью распредвала являются кулачки. Число кулачков равно числу клапанов впуска и выпуска силового агрегата. Эти элементы и отвечают за выполнение распредвалом своей основной функции, которая заключается в упорядочении работы цилиндров мотора, а также в регулировке газораспределительных фаз.
Подбор этих фаз осуществляется опытным путем. Они находятся в зависимости от конструктивных особенностей клапанов и числа оборотов ДВС.
Порядок работы
Крышка, которой снабжен распредвал Nissan, находится на опорах распредвалов. Внутрь ее вмонтированы упорные фланцы – эти элементы вставляются в проточки шеек валов.
Распределительный вал начинает действовать за счет работы коленвала. Это обеспечивается посредством приводного элемента (ремня или цепи). Местонахождение распредвала – блок цилиндров силового агрегата. Кулачки, которыми снабжен распредвал Nissan, оказывают влияние на работу клапанов, отвечающих за впуск и выпуск. Эта работа синхронизирована с работой цилиндров силовой установки и газораспределительными фазами.
Строго установленного срока службы распредвал Nissan не имеет. Замена или ремонт элемента производится при появлении признаков неисправности.