Регулятор давления топлива Nissan – это вакуумный клапан, предназначенный для перекачивания излишков горючего обратно в топливную емкость. Второе название этого элемента – обратный клапан. Основным элементом РДТ является корпус. В его внутренней части установлены клапан и мембрана, а также пружина. Кроме того, в корпусе детали имеется три вывода, два из которых обеспечивают прохождение горючего через РДТ, в то время как третий вывод связан с коллектором впуска. Увеличение оборотов силового агрегата способствует тому, что разреженный воздух в коллекторе приводит в движение мембрану, преодолевая силу пружины. В результате клапан приоткрывается, и излишки горючего проникают ко второму выводу, откуда сливаются в топливный бак.
Обычно РДТ находится на топливной рампе, но иногда он врезается в обратный шланг, который является элементом системы питания.
Причины возникновения неполадок
Регулятор давления топлива Nissan является достаточно надежным элементом, и поломки его случаются редко. Основной причиной неисправностей является естественный износ, который обычно проявляет себя не ранее, чем через 100 тыс. км пробега. Основной неисправностью будет рассыхание мембраны, в более редких случаях заклинивает клапан. Поломка пружины происходит крайне редко.
Помимо естественного старения, причины возникновения неисправностей РДТ могут быть связаны также с использованием некачественного горючего. Например, топливо иногда разбавляется водой, и если залить его в систему в зимнее время, влага может попасть в регулятор и замерзнуть. Грязь может попасть в регулятор давления топлива Nissan из топливного фильтра, который не был вовремя заменен. Чаще всего это приводит к заклиниванию клапана РДТ.
Наконец, последняя причина поломок связана с изначально низким качеством детали. Такое бывает, когда автовладелец приобретает неоригинальную запчасть.