Renault Clio III Рестайлинг Универсал 5 дв.

Renault Clio III Estate (универсал) - типично европейский экономичный автомобиль B-класса, тем не менее не лишённый французского шарма, притягательности и резвости.

Renault Clio Estate (универсал) - это автомобиль B-класса, который выпускался французской компанией Renault с 2006 по 2012 г. и был, скорее всего, одним из самых компактных пятидверных универсалов на рынке. Также он был “Автомобилем года в Европе” в 2006 г. Clio III Estate (универсал) - это совместная разработка Renault и Nissan (на данной базе также выпускались Дачия Logan и Ниссан Micra). Следует также отметить, что “Clio” в мифах древней Греции - это муза истории.

Любой из двигателей для данной модели, а это два турбодизеля (на 86 л.с. и 106 л.с.) и четыре бензиновых инжекторных мотора (на 75, 100, 110 и 128 л.с.) вместе с механической 6-ступенчатой КПП или 4-ступенчатым “автоматом”, обеспечивает довольно резвые показатели динамики. Например, для автомобиля с двигателем на 128 л.с. разгон до 100 км/час занимает 9,7 с., а максимальная скорость составляет 197 км/час. При этом расход топлива по-европейскому экономичный: в городе - 8,9 л/100 км, на трассе - 5,6 л/100 км и в смешанном цикле - 6,9 л/100 км.

Что касается внешнего вида. то агрессивный дизайн передней оптики, спортивные бамперы как у Megane и своеобразная корма со строгими задними фонарями, а также неповторимые боковые обводы, придают универсалу Renault Clio черты авто более высокого класса и делают его очень красивым, стильным и притягательным. Относительно габаритов, то здесь они средние в классе - 4202 х 1707 х 1493 мм. (Д х Ш х В) и база в 2575 мм, как и показатели массы: снаряженная - 1110 кг и полная - 1598 кг.

В салоне Рено Клио Универсал (Renault Clio Estate) - это тот автомобиль, о котором говорят, что он внутри больше, чем снаружи. Элегантный и комфортный салон с высококачественными материалами и очень низким уровнем шума, имеет ещё и фирменные возможности трансформации «Kompaktkombis» (Компактный вагон). Это значит, что сидения могут складываться асимметрично, т.е. как ⅓ или ⅔, а объём багажника при сложенных задних сидениях составляет 1277 л (в нормальном положении - 439 л).

В базовой комплектации автомобиль имеет сидения с регулировкой по высоте, 11 подушек безопасности, кондиционер, электроусилитель руля, центральный замок, полноразмерную запаску, ограничитель скорости для города и круиз-контроль для трассы, АБС. Специально для России - защита картера и днища, увеличение клиренса, предпусковой подогрев и продлённая гарантия. Объём бака - 55 л.

За дополнительную плату устанавливается автоматическая КПП, полный электропакет, подогрев передних сидений, спортивные “ковши” Recaro, новый иммобилайзер, освещение направления поворота, климат-контроль, CD-магнитола, большая выхлопная труба, хромированные зеркала, стильные колесные диски.

Что касается безопасности, то в базовой версии Renault Clio Estate III установлены подушки безопасности (передние и боковые), а в ТОП-комплектации - ещё и шторки. Кстати, Рено Clio III получил 5 звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP, а это один из лучших показателей безопасности в классе. И 4 звезды автомобиль получил за безопасность детей. Следует также обратить внимание на особую устойчивость автомобиля, которую обеспечивают широкая и низкая посадка автомобиля, а также передняя независимая подвеска типа McPherson, задняя полунезависимая подвеска на продольных рычагах и колеса размерностью 185/60 R15.