Рено Мастер, относящийся к классу коммерческих фургонов, характеризуется необычайной практичностью и продуманной до мелочей конструкцией. Отличительной особенностью этого автомобиля является чрезвычайно вместительное грузовое отделение. Renault Master – это транспортное средство, которое полностью отвечает требованиям профессиональной деятельности своего хозяина.

Производство Renault Master осуществляется только на заводе, принадлежащем компании Рено и находящимся во французском городе Батийи. Первая машина этого семейства сошла с конвейера еще в 1980 году. Модификации кузова могут быть различными – производитель предлагает на выбор два варианта по высоте и три – по длине. Устанавливаемая внутри перегородка также может иметь различные виды. Двери фургона, расположенные с задней стороны и с боков, обеспечивают удобную загрузку и разгрузку машины.

Рено Мастер комплектуется дизельным силовым агрегатом 2,5 dCi, обладающим мощностью 115 лошадиных сил и обеспечивающим превосходные тягово-скоростные характеристики. С ним удачно сочетается 6-ступенчатая механическая трансмиссия РК6, благодаря которой снижается расход топлива при движении с включенной шестой передачей, а также повышается акустический комфорт внутри автомобиля. Кроме того, машина оснащается ABS и EBV (первое – антиблокировочная система, второе – устройство электронной регулировки тормозных сил). Рычаг трансмиссии встроен в приборную панель. Стоит отметить четкое переключение передач, не требующее значительных усилий. В машине имеется немало отсеков для вещей и других дополнительных устройств, при этом она не теряет ни вместительности, ни грузоподъемности.

Передняя сторона автомобиля имеет четкие очертания, которые в сочетании с крупными каплевидными фарами заметны с первого взгляда. Тяжелый передний бампер обеспечивает надежную защиту. В центре декоративной радиаторной решетки располагается фирменный знак компании в виде ромба. Солидность и прочность Рено Мастер подчеркивается элементами кузовной защиты, расположенными с боков и с задней стороны авто.

Водительское рабочее место отличается высокой эргономичностью благодаря встроенной в переднюю панель рукоятке КПП, поскольку рука, переключающая передачи, имеет опору в виде подлокотника. Кроме того, место, традиционно занимаемое рычагом трансмиссии, высвобождается, что делает проход в багажное отделение более удобным.

Регулировка кресла водителя предусмотрена как в продольном направлении, так и по высоте. Кроме того, может изменяться наклон спинки. Новое поколение Renault Master комплектуется четырехспицевым рулем, имеющим большую окружность, благодаря чему увеличивается комфортность управления машиной. 100-литровый топливный бак обеспечивает возможность поездок на достаточно большие расстояния без дополнительной заправки.

Для обеспечения безотказной работы автомобиля рекомендуется использовать только качественные запчасти на Рено Мастер. Следует отметить, что эксплуатационные расходы у этой модели достаточно низки.