Renault Duster I Рестайлинг

Renault Duster 2015 - рестайлинг одноимённого французского кроссовера 2010 года, который сделал автомобиль заметно лучше, преимущественно, за счёт изменения внешнего вида и модернизации линейки двигателей.

Главной отличительной особенностью нового рестайлингового Renault Duster является модернизация его трёх основных двигателей:

  • Самый популярный двигатель данного автомобиля (бензиновый 1,6 л) теперь выдаёт 114 л.с., т.е. на 12 л.с. больше, чем двигатель предыдущей модели. Кроме того, данный мотор обзавёлся цепным приводом ГРМ, что снизило расходы на техническое обслуживание автомобиля (ремень привода надо было менять чаще).
  • Бензиновый 2л-двигатель теперь выдаёт 143 л.с., т.е. на 8 л.с. больше, чем у предыдущей модели.
  • Дизельный 1,5 л двигатель теперь выдаёт 109 л.с. (на 19 л.с. больше, чем у предыдущей модели).

Трансмиссия и подвеска остались без изменений (5- и 6-ступенчатая механика и 4-ступенчатый “автомат” с приводом 4х2 или 4х4), только коробку-автомат стали устанавливать исключительно на 2-литровые AWD (полноприводные) модели. Тип кузова Дастера - 5-дверный, 5-местный кроссовер класса “J” с несущим кузовом, построенный на платформе класса “В”.

Рестайлинговый Duster получил, наверное, первую в мире заводскую систему Renault Start. Это система, позволяющая заводить двигатель кнопкой на брелке с расстояния до 200 м или запрограммировать время запуска двигателя в базовой мультимедийной системе. Также есть возможность запрограммировать 10-минутный прогрев двигателя через каждые 2 часа (например, в морозную ночь).

За дополнительную плату можно заказать обогрев всего лобового стекла, новейшую GPS-навигацию с показом дорожных пробок на 7-дюймовом экранчике, видеокамеру заднего вида, многофункциональный руль, круиз-контроль для трассы, ограничитель скорости для города, в задней части автомобиля - радар для облегчения парковки, кожаные натуральные чехлы, тонировку окон, дополнительные боковые подушки безопасности. У всех моделей имеется гидроусилитель руля, передние подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъёмники передних дверей, а также стали лучше шумоизоляция, сидения с регулировкой по высоте, обновленная “хромом” панель приборов, руль от более дорогой модели Renault.

Сразу привлекает внимание иной внешний вид - изменённая радиаторная решётка, сдвоенная оптика с ходовыми огнями, дополнительные задние фонари, стильные подходящие рейлинги. Объём багажника нового переднеприводного Дастера теперь составляет 475 л, а при сложенных задних сидениях - 1636 л. Для полноприводного Renault Duster эти показатели составляют соответственно 408 и 1570 л. При этом габариты (Д х Ш х В) - 4315 х 1822 х 1625 мм. База - 2673 мм. Клиренс - 205-210 мм в зависимости от привода (4Х2 или 4х4).

На дороге Рено Дастер ведёт себя замечательно - мощный, устойчивый, с хорошей управляемостью и высокой посадкой, не хватает разве что 5-ступенчатой коробки-автомат и подлокотников. И накладки на порогах постоянно пачкают брюки, хотя их (накладки на порогах) можно снять или поставить передние брызговики. Также реальный расход топлива несколько выше заявленного заводом-изготовителем (в некоторых экземплярах) - модель с 2-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой механикой “кушает” на трассе 10 л/100 км, а по городу все 13 л/100 км. В целом автомобиль красивый, тёплый, с большим багажником (в котором можно даже спать).