Ролик натяжной ГРМ Nissan
Для исправной работы механизма газораспределения очень большое значение имеет правильное натяжение его приводного ремня. Недостаточно или, напротив, слишком сильно натянутый ремень становится причиной неэффективного функционирования элементов узла, а также создания чрезмерной нагрузки, испытываемой последними. Для обеспечения стабильности их работы натяжение приводного элемента необходимо надежно контролировать, а регулировка его не должна составлять труда. Ролик натяжной ГРМ Nissan предназначен для выполнения именно этой задачи. Несмотря на абсолютную техническую простоту этого элемента, другого эффективного решения для обеспечения регулировки натяжения ремня ГРМ не существует.
Ролик натяжной ГРМ Nissan в ходе эксплуатации подвержен износу, чему способствует его постоянное движение и воздействие силы трения. Срок службы, который установлен производителем для этого элемента, такой же, как и у приводного ремня – они должны меняться одновременно после 70 – 100 тысяч километров пробега. Однако в некоторых случаях ролик выходит из строя раньше, поэтому периодически (каждые 10-15 тысяч километров) следует проверять его состояние и при необходимости производить замену.
При осмотре и проверке детали неисправность ее можно определить по следующим признакам:
- Поверхность ролика заметно стерта. Чаще всего причиной преждевременного стирания становится попадание под ремень песка или других твердых частиц.
- Подшипник или кронштейн повреждены, что заметно невооруженным глазом.
- Появление люфта.
- Ролик проворачивается тяжело, при этом раздается скрежет. Исправный элемент должен прокручиваться равномерно и без затруднений, не издавая при этом звуков.
Ролик натяжной ГРМ Nissan имеет невысокую стоимость, недорого стоит и процедура его замены в сервисе. К тому же эта работа несложна, и многие автомобилисты меняют неисправный элемент сами. Пренебрежение своевременной заменой способно привести к серьезным проблемам, вплоть до выхода двигателя из строя.