Сальники ГБЦ Nissan

Если во время работы двигателя Nissan отмечается значительный расход масла, то это может быть сигналом о выходе из строя сальников клапанов, более известных как маслосъемные колпачки. Причиной их неисправности может стать масляное голодание, перегрев мотора Ниссан или же износ материала, из которого они сделаны – резины.

Неисправность направляющих втулок, клапанных стержней, механические повреждения и утрата эластичности маслосъемных колпачков (сальников ГБЦ) относятся к группе неполадок, возникновение которых проявляется перерасходом рабочей жидкости и черным масляным дымом из выхлопной трубы. При прогревании силового агрегата количество и густота дыма увеличивается. Это связано с тем, что горячее масло становится более жидким, а значит, намного легче проникает сквозь зазоры, которые появляются между изношенными элементами. Увеличивается также количество масла, проникающего в цилиндры во время торможения двигателем, а также на холостых оборотах. При этом внутри впускного коллектора появляется значительное разрежение, и перепад давления приводит к тому, что рабочая жидкость мотора начинает течь по клапанным стержням, скапливаясь в выхлопной системе, а также на стенках элементов.

Замена сальников ГБЦ является достаточно сложной и трудоемкой процедурой, при проведении которой понадобится демонтаж головки БЦ с последующим снятием распредвалов. Кроме того, понадобится рассухарить клапана двигателя Nissan. Для этой операции понадобится набор специальных инструментов, покупать который для разовой работы попросту невыгодно. Значительно проще доверить замену маслосъемных колпачков (сальников ГБЦ) специалистам. Помимо вышеперечисленных работ, понадобится одновременная замена прокладки ГБЦ, проверка привода механизма газораспределения и притирка клапанов. Неправильное выполнение операции приведет к серьезным проблемам в ходе дальнейшей эксплуатации, и при отсутствии навыков браться за нее самостоятельно не стоит.