Свечи Nissan предназначены для воспламенения находящейся в камере сгорания силового агрегата рабочей смеси. Части этих элементов, расположенные внутри камеры сгорания, подвержены воздействию высоких температур, а также значительным термическим и механическим нагрузкам. Кроме того, на них оказывают отрицательное влияние химические вещества, образующиеся в результате неполного сгорания топлива.

Конструктивные особенности свечей и выбор материалов, используемых при изготовлении данных деталей, определены жесткими условиями, в которых происходит их работа.

Проверка элементов

По внешнему виду этого элемента можно безошибочно определить состояние мотора. Свечи Ниссан, работа которых происходит в исправном силовом агрегате, имеют чистые электроды, на них может быть легкий налет светло-коричневого или сероватого цвета. Если на электроде имеется жирный нагар черного цвета, то это свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси либо об изношенных поршневых кольцах, из-за которых внутрь камеры проникает моторное масло.

Нагар, по своему цвету напоминающий известняк, образуется из-за присадок к маслу, которые во время работы двигателя не сгорают. Помимо электродов свечей, они скапливаются на поршнях и клапанах ДВС. Удалить этот нагар можно только путем механической очистки деталей, поскольку вещества, из которых он состоит, выжиганию не поддаются.

Если нагар черный и бархатистый – смесь переобогащена. После того, как зажигание и топливная системы отрегулированы, он пропадает с поверхности электрода самостоятельно.

Светлый нагар и мелкие капли расплавленного металла возле центрального электрода говорят о перегреве свечи во время работы. Либо эти свечи Nissan не соответствуют марке двигателя, либо система охлаждения неисправна.

Эксплуатационный ресурс, которым обладают свечи Nissan, зависит от их конструктивных особенностей и может составлять 30 – 100 тыс. км.