Тормозная жидкость Nissan играет важную роль в работе тормозной системы. Ее задача заключается в передаче усилия от ГТЦ к тормозным цилиндрам колес.
В соответствии с рекомендациями производителя менять жидкость в тормозной системе следует раз в 2 года или после каждых 30 тыс. км пробега. Замену жидкости следует начинать с заднего правого цилиндра, затем переходить к переднему левому. Далее тормозная жидкость Nissan точно так же меняется внутри заднего левого цилиндра. Завершается процедура заменой жидкости внутри цилиндра правого переднего колеса.
Выполнять процедуру по замене тормозной жидкости (ТЖ) лучше вдвоем. Автомобиль нужно при этом загнать на эстакаду или в помещение, оборудованное смотровой ямой. Под колеса следует поставить упоры и зафиксировать машину ручником.
Последовательность действий при замене рабочей жидкости в любом из колесных цилиндров такова:
- снять крышку с бачка ГТЦ;
- вынуть из него фильтр-сетку;
- выкачать из емкости тормозную жидкость, воспользовавшись для этого резиновой грушей. При отсутствии груши можно взять медицинский шприц;
- залить внутрь бачка новую жидкость (ее уровень должен достичь низа заливной горловины);
- удалить грязь с воздушного клапана колеса, а затем открутить защитный колпачок;
- подготовленный шланг одним концом надеть на выпускной клапан колесного тормозного цилиндра, а вторым – опустить в подготовленную чистую емкость (она должна быть прозрачной);
- затем помощник несколько раз должен выжать тормоз. При последнем нажатии педаль следует удерживать в таком положении.
Клапан цилиндра нужно отвернуть примерно на пол-оборота, после чего старая тормозная жидкость Nissan польется в подготовленную емкость. Педаль при этом будет уходить вниз до упора. В процессе слива старой рабочей жидкости в бачок нужно добавлять новую. При этом необходимо следить, чтобы уровень ТЖ в нем не опускался ниже отметки MIN. Когда из выпускного клапана потечет чистая жидкость, его следует завернуть, а затем наполнить бачок новым составом до отметки MAX.
Когда ТЖ будет заменена во всех тормозных механизмах, следует произвести прокачку тормозов в соответствии с инструкцией. По завершении процедуры ход педали должен быть плотным и равномерным.