Тросик узла дроссельной заслонки Nissan является связующим звеном между педалью акселератора и узлом, к которому он относится. Благодаря этому элементу водитель может регулировать нажатием на педаль газа количество рабочей смеси, подаваемой в силовой агрегат.
О выходе из строя тросика дроссельного узла свидетельствует залипание педали акселератора, в результате чего происходит неконтролируемое увеличение числа оборотов двигателя. К тому же их не получается сбросить сразу, что заставляет водителя переживать весьма неприятные моменты. Причиной неисправности может стать некоторое количество переломанных металлических нитей, из которых и состоит тросик узла дроссельной заслонки Nissan. Другой причиной может быть «разлохмачивание» этого элемента, из-за чего его движение внутри оболочки будет затруднено. Наконец, третья причина – полный обрыв тросика.
Порядок замены
Неисправный тросик узла дроссельной заслонки Nissan должен быть заменен на новый. Процедура эта не представляет сложностей и выполняется в нижеприведенной последовательности:
- тросик снимается с педали акселератора;
- демонтируется воздушный очиститель;
- второй конец элемента снимается с промежуточной тяги заслонки;
- упор рубашки вместе с имеющейся на нем резинкой вынимается из кронштейна.
После этого нерабочий тросик вытаскивается наружу из-под капота. На его место в обратном порядке ставится новый тросик узла дроссельной заслонки Nissan.
В некоторых случаях натяжение тросика дроссельной заслонки требует регулировки. Чтобы сделать это, нужно сдвинуть наконечник элемента в сторону и при помощи пружинной скобы зафиксировать его в нужном положении. Если натяжение отрегулировано правильно, то при полностью выжатой педали газа дроссельная заслонка открывается полностью. Напротив, при отпущенной педали акселератора она будет полностью закрыта.