Трубки тормозные Nissan, как и шланги, установленные в тормозной системе, предназначены для передачи посредством рабочей жидкости усилия, возникающего при нажатии на педаль, к главному цилиндру. В дальнейшем усилие от ГТЦ идет к каждому рабочему цилиндру тормозных механизмов колес. Для соединения трубок с распределительными узлами, а также с тормозными цилиндрами используются конусные муфты.
Порядок осмотра
Для проверки целостности и работоспособности трубки тормозные Nissan необходимо регулярно проверять путем визуального осмотра. Металлические трубки не должны быть деформированы или повреждены, а на поверхности резиновых шлангов не должно быть разрывов или трещин. Следует убедиться, что шланги плотно и качественно заделаны в наконечники, а на их поверхности не имеется следов топлива или смазки. Места присоединения тормозных трубок и шлангов к элементам тормозной системы должны быть герметичны, сквозь них не должна просачиваться жидкость.
Замена неисправных деталей
Вышедшие из строя трубки тормозные Nissan следует менять только на СТО. Дело в том, что эта операция, несмотря на внешнюю простоту, требует ювелирной точности. Например, если место соединения трубки с каким-либо компонентом тормозной системы будет недостаточно герметичным, рабочая жидкость станет вытекать наружу и эффективность торможения вскоре снизится. Если же длина трубки слишком велика, то она при движении машины может получить повреждения от контакта с жесткими деталями.
Комплексную проверку исправности тормозной системы, в том числе и трубок, следует производить каждые два года или после каждых 50 тыс. км пробега. После каждых 125 тыс. км необходимо менять прорезиненные шланги, даже если их техническое состояние удовлетворительное.