Автомобильный амортизатор (задний)

В наличии!
Для покупки звоните
8 (4872) 71-03-04
Наш менеджер знает о Рено всё и поможет
выбрать и купить запчасть для вашей
модели автомобиля!

Общая информация:

Амортизатор – это главная составляющая подвески автомобиля, задача которой проявляется в снижении активности колебаний и смягчения хода машины и колёс. Амортизатор препятствует отрыву шин от поверхности дороги и позволяет сохранять устойчивое положение при столкновении с препятствиями.

Главная нагрузка падает на задний амортизатор автомобиля. Основной задачей заднего амортизатора является контроль движения автомобиля и полная фиксация колёс на дороге. Задние амортизаторы способствуют мягкому преодолению возникших препятствий и снятию нагрузок, вызванных колебанием.

При выборе заднего амортизатора следует помнить, что он должен обеспечивать должный уровень комфорта, как при объезде мелких препятствий, так и при преодолении крупных неровностей дорожного покрытия. Поэтому задний амортизатор обязан адекватно реагировать на постоянно меняющуюся обстановку на дороге и легко переносить постоянное сжатие и расслабление конструкции, для достаточного уровня амортизации кузова.

Также важно учитывать уровень теплообразования заднего амортизатора, в зависимости от него варьируется степень жёсткости. Так, чем выше температура выделяемого тепла, тем жёстче задний амортизатор. Более жёстким амортизатор может делать загустевшее масло в холодные периоды времени года. В газовых амортизаторах вместо загустевшего масла образовывается пена, которая снижает амортизационные качества детали.

Самым выигрышным расположением заднего амортизатора можно назвать промежуток находящийся как можно ближе к заднему колесу. Амортизатор устанавливают под углом 90 градусов относительно подвески, что позволяет максимально улучшить функциональные показатели детали.

Плавный переход жидкости из одной ёмкости амортизатора в другую обеспечивает снижение активности колебаний автомобиля. Движение жидкости вызвано наличием калиброванных отверстий. В процессе перетекания возникает сопротивление, сила которого пропорциональна густоте жидкости. В рабочем состоянии температура амортизатора может достигать свыше 150 градусов. При этом скорость потока жидкости равна 30 м/с.

Амортизаторы бывают пружинные и воздушные, также могут быть оснащены специальной платформой стабильности.

Принцип работы каждого из них похож, а значит, и задачи, поставленные перед ними, одинаковы.

Амортизатор должен обеспечивать плавный ход автомобиля и уменьшать тряску кузова, мягкое преодоление мелких неровностей покрытия, и быть надёжным в эксплуатации.

Амортизаторы рознятся своей конструкцией. Бывают одно- и двухтрубные.

Однотрубный амортизатор cостоит из одного цилиндра, который также оснащён дополнительным поршнем. Под поршень накачивают газ. Давление газа колеблется в зависимости от вида амортизатора. В газонаполненном амортизаторе давление может достигать больше 1 Мпа. В менее газонаполненных – давление не превышает 0,1 Мпа.

Двухтрубные амортизаторы в свою конструкцию включают помимо рабочего цилиндра ещё и резервуар для движущейся жидкости.

Также распространены масляные амортизаторы. Они отличаются повешенной износостойкостью и хорошо заменяют потертые амортизаторы стандартной комплектации автомобиля. Управление автомобилем становится комфортнее. Даже большой пробег автомобиля не повлияет на качество работы масляного амортизатора, из-за постоянной смазки его детали способны эффективнее противостоять износу и коррозии. Стойки амортизатора остаются упругими длительное время эксплуатации.

Газомаслянные амортизаторы можно назвать лидерами популярности среди потребителей. Это оправдывается тем, что они объединяют в себе главные достоинства газовых и масляных запчастей. Они прекрасно адаптируются к скорости автомобиля и при необходимости могут быть как мягкими, так и жёсткими. В их использовании исключена возможность смешения жидкости и масла.

Технология создания газовых амортизаторов предусматривает использование высокого давления за счёт азотного газа. Имеет место регулирование твёрдости, которая позволяет подстраиваться под меняющуюся обстановку на дороге.

Регулируемые амортизаторы предпочтительно устанавливают на спортивные авто и мощные внедорожники. Они обладают конструкцией, способной самостоятельно регулировать степень жёсткости. Переключатель на цилиндре позволяет выбирать оптимальную упругость деталей амортизатора.

Правильно подобранный и установленный амортизатор – это залог вашего комфортного пребывания в автомобиле, каким бы не было состояние дорожного покрытия.

Продажа запчастей для рено в Туле - 8 (4872) 71-03-04
По вопросам выбора запчастей, цены, срока доставки