Современные тормозные колодки Рено Логан или другой модели этого французского бренда являются основным конструктивным элементом, отвечающим за эффективность торможения автомобиля и безопасность. Эти детали способствуют надежному торможению независимо от качества дорожного покрытия. Они обеспечивают безопасное движение при любых температурах и погодных условиях. Колодки разных моделей марки Рено существенно отличаются друг от друга, что объясняется различным весом и техническими характеристиками этих машин. Например, тормозные колодки Рено Меган по своим параметрам разнятся с колодками для Флюенс, Степвей или Кангу.

Правила выбора колодок

Учитывая большое разнообразие колодок, к их выбору следует относиться с особой тщательностью. Нужно изучить параметры запчастей, характерные для каждой модели. При покупке тормозных колодок на машины компании Рено следует ориентироваться не только на модель, но и на предполагаемые условия эксплуатации. Например, важно учитывать степень нагрузок, качество дорожного покрытия, а также условия окружающей среды. Однако, главным критерием, по которому выбирают данные комплектующие, все-таки является модель автомобиля. Несмотря на схожую конструкцию, тормозные колодки Рено Дастер могут выдержать гораздо большую нагрузку, чем запчасти компактных седанов или хэтчбеков этого производителя. При этом лучше всего останавливать свой выбор на оригинальных комплектующих, которые хотя и стоят дороже, но имеют максимально длительный срок эксплуатации. Конечно, сегодня на рынке присутствует множество аналогов колодок известных производителей, и они могут стать отличной альтернативой оригинальным запчастям.

Конструкция тормозных колодок компании Рено

Все колодки данного бренда имеют общие конструктивные особенности независимо от конкретной модели. Колодки представляют собой металлические пластинки, на которых закреплены фрикционные накладки. Эти накладки имеют повышенный коэффициент трения, способствующий торможению автомобиля. Во время торможения накладки прижимаются к тормозным дискам или барабанам, препятствуя вращению колес.

Замена тормозных колодок на автомобили Рено

Передние и задние тормозные колодки Рено Сандеро следует менять при выявлении их чрезмерного износа. Для этой модели, как и для Меган 2 или Логан, толщина колодок не может быть меньше 6 мм. При большем уровне износа пользоваться автомобилем небезопасно, так как тормозной путь в таком случае будет удлинен, что может привести к аварии. Кроме того, замена колодок необходима при выявлении их неравномерного изнашивания. Неравномерный износ будет способствовать стиранию тормозных дисков, шуму и скрипу при торможении. В среднем необходимость замены колодок на автомобилях Рено возникает при пробеге от 30 до 50 тысяч километров. При этом ресурс износа зависит от стиля вождения и интенсивности торможения.