В наличии!
Для покупки звоните
8 (4872) 71-03-04
Наш менеджер знает о Рено всё и поможет
выбрать и купить запчасть для вашей
модели автомобиля!

Общая информация:

Для обеспечения безопасности на дороге все участники движения должны заботиться об исправности своего автомобиля, и прежде всего – его тормозной системы. У Renault, как и у других современных автомобилей, она состоит из двух автономных частей (передней и задней), которые объединены общими элементами тормозной системы: педалью тормоза со штоком, вакуумным усилителем, бачком с тормозной жидкостью, главным тормозным цилиндром. Если одна из частей выйдет из строя во время движения, вторая сможет обеспечить торможение, хотя оно и будет слабее.

Задняя тормозная система у Renault имеет вариативность: её составляющей могут быть как тормозные барабаны, так и тормозные диски. От этого зависит, какие колодки будут комплектующими для данной конкретной задней тормозной системы. К примеру, на модель Renault Kangoo (1998-2009гг.), оснащённую тормозным барабаном, кроме оригинальных, лучше всего ставить колодки, изготовленные для вторичного рынка запчастей компанией Ferodo (Великобритания). Все параметры колодок адаптированы к оригинальному тормозному барабану. Они представляют собой парные дугообразные детали с отверстиями и пазами для крепления и соединения с рабочим тормозным цилиндром. Поверхность колодок, которая контактирует с внутренней поверхностью диаметра барабана, покрыта специальной накладкой из высококачественных фрикционных материалов, что обеспечивает надёжность торможения и высокую износоусточивость. При нажатии тормозной педали эти колодки работают на разжим.

У задней тормозной системы, оснащённой тормозными дисками, колодки имеют другую форму и иной принцип работы. Они представляют собой две четырёхугольные пластины из прочного сплава, площади соприкосновения которых с диском также покрыты специальной накладкой. Они вставляются в суппорт с обеих сторон диска и надёжно закрепляются. При торможении эти колодки работают на сжатие. При замене таких колодок также можно отдать предпочтение продукции компании Ferodo, так как её сотрудничество с Renault распространяется и на эту группу товаров.

При эксплуатации колодки для барабанной задней тормозной системы (ЗТС) изнашиваются значительно медленнее и меняются, как правило, после 250 000 км пробега, сразу на обоих задних колёсах. Колодки для дисковой ЗТС следует менять чаще, после 50-70 км пробега, и тоже обе пары.

Если вы не нашли оригинальные колодки на ваш Рено, хотите сэкономить или быстро решить возникшую проблему, то мы поможем вам подобрать альтернативу среди аналогов, которые производят такие компании, как: Roadhouse (Испания); TRW (Германия); Bosch (Германия); Starline (Чехия); ABE (Польша); LPR (Италия); Intelli (Германия, Япония, Украина).

Продажа запчастей для рено в Туле - 8 (4872) 71-03-04
По вопросам выбора запчастей, цены, срока доставки