Mасляный фильтр Nissan

Mасляный фильтр Nissan

В ДВС автомобиля Nissan происходит трение деталей между собой. Чтобы уменьшить силу трения и вывести продукты износа элементов, к ним подается смазочный материал. Так как снизить трение до нуля невозможно, в смазке постепенно начинают появляться металлические частицы деталей. Для их улавливания в двигатель встроен специальный элемент – масляный фильтр Ниссан.

Строение фильтра

Все очистительные приборы, установленные на современных легковых автомобилях, устроены практически одинаково. Их корпус выполнен в виде колбы, внутри которой размещен очищающий элемент, также имеется два клапана и небольшая пружинка. Снаружи корпуса имеются отверстия: небольшие дырочки отвечают за пропуск масла внутрь, а отверстие большего диаметра служит для крепления фильтра к двигателю Nissan. В верхней части прибора закреплена резиновая прокладка, которая предотвращает утечку смазочного материала через соединение.

Виды масляных фильтров

Существует три вида масляных очистителей:

  1. Полнопоточный очиститель. Его последовательное подключение к системе смазки позволяет пропускать полный объем масла, закачиваемого насосом, отсюда и его название. Его плюсом является быстрая очистка масла, а минусом – быстрое засорение и выход из строя.
  2. Частичнопоточный фильтр. Имеет параллельное подключение. Через него проходит лишь часть масла, но уровень его очистки значительно выше.
  3. Комбинированная система очистки подразумевает единовременную работу двух фильтров вышеперечисленных типов. При этом на полнопоточный фильтр приходится 90% масла, на частичнопоточный – 10%. Такое распределение обеспечивает почти идеальную очистку масла.

Периодичность замены фильтра

Как правило, сроки замены очистительного прибора устанавливают производители. Замена фильтра в автомобилях Ниссан производится во время каждого технического осмотра одновременно с заменой масла.