Масляный фильтр

В наличии!
Для покупки звоните
8 (4872) 71-03-04
Наш менеджер знает о Рено всё и поможет
выбрать и купить запчасть для вашей
модели автомобиля!

Общая информация:

Масляный фильтр - один из обязательных компонентов рабочей части автомобиля. Он как надежный уборщик следит за чистотой масла в моторе, тщательно удаляя из него наиболее мелкие соринки.

Масляный фильтр - изобретение 20 века. Первые машины работали без них. Масло поступало напрямую в двигатель без очистки предварительной. Прототип фильтра, который мы имеем сегодня, появился в 1923 году. Он не был полнопоточным, а мог пропустить только часть масла. Полнопоточный был изобретен 20 лет спустя.

Масляные фильтры сегодня не составит труда найти на любой вкус и цвет. Часто для конкретной марки автомобиля их делают индивидуальными. Тем не менее, выбор масляных фильтров настолько широк, что без труда можно подобрать аналог. Главное, чтобы формы и размер были сопоставимы с оригиналом.

Циркулируя по кругу, моторное масло перед тем, как вновь поступить в двигатель, проходит фильтрацию. Масло отводит тепло, убирает металлическую крошку, нагар, пыль, смазывает детали двигателя, которые трутся. А значит, степень очистки напрямую связана с качеством фильтра. Конечно, чистое масло, без лишних примесей и загрязнений, свою работу выполнит на высоком  уровне.

Масляные фильтры бывают нескольких типов: полного потока, частичного потока и комбинированные. Основное отличие в том, какой объем масла они пропускают через себя. Полнопоточный соответственно работает со всем маслом на пути его движения от насоса к сердцу автомобиля. Давление масла регулируется с помощью перепускного клапана - основной части отвечающей за движение. В случае полного загрязнения фильтра и угрозы прекращения подачи масла, перепускной клапан откроется. Масло будет поступать в загрязненном виде, зато это предотвратит более печальные последствия его полного отсутствия.

Частичнопоточный масляный фильтр тоже проводит полную очистку масла. Отличие в том, что оно поступает к двигателю двумя потоками. Первый - насос и двигатель, далее - поток устремляется к фильтру. Такая работа занимает больше времени, но зачастую, она более тщательная. К тому же наличие двух равноценных контуров сводит на нет риск поломки двигателя из-за сниженного масляного давления или полного отсутствия смазки.

Фильтры комбинированного типа сочетают элементы первых двух. Они считаются лучшими и универсальными. Именно такие фильтры рекомендуют для автомобилей, выполняющих интенсивную нагрузку.

Основная часть любого фильтра -  специальная бумага. Ее качество определяется по нескольким показателям: степень очистки, начальное сопротивление, перепускной клапан в действии, герметичность и резьба крепления с фильтром.

Масляный фильтр - временная и недолговечная часть авто. Во избежание полного засорения, а значит, и увеличения давления в системе маслопотока, его нужно регулярно менять. Частота напрямую связана с качеством изделия. Но срок его службы не должен превышать 10000 км пробега.

Продажа запчастей для рено в Туле - 8 (4872) 71-03-04
По вопросам выбора запчастей, цены, срока доставки