Опора двигателя Nissan

Опора двигателя Nissan

Основная задача, выполняемая опорами (подушками) двигателя автомобиля Nissan, заключается в его жесткой фиксации посредством кронштейна и сведении к минимуму возникающих при работе вибраций, что позволяет сделать переключение передач более четким. Существуют задняя, передняя и боковая опоры силового агрегата (в зависимости от местоположения элемента).

Основным признаком выхода их из строя, свидетельствующим о необходимости замены, является усиленная вибрация мотора во время работы.

Как и любая механическая деталь, подушка двигателя со временем изнашивается, и остановить этот процесс полностью невозможно. В среднем эксплуатационный ресурс опор двигателя Ниссан составляет 100 000 километров, однако это не значит, что по достижении этого пробега их необходимо менять. В значительной степени на скорость износа влияет стиль вождения хозяина машины. Агрессивная езда способна привести к тому, что детали выйдут из строя значительно быстрее, чем пробег авто достигнет вышеназванной цифры. Напротив, аккуратное вождение способствует их долгой и безотказной работе.

Пренебрегать заменой неисправных опор не следует, поскольку это может привести к тому, что мотор при движении изменит положение, а то и вовсе свалится в сторону, что неизбежно приведет к нарушениям в его работе.

Проверку состояния опор двигателя Nissan следует начинать с визуального осмотра. Ровная посадка подушки и отсутствие трещин на ее резиновой поверхности говорят об исправном состоянии. Если же в результате осмотра выявлено, что на резине появились трещины – следует быть готовым к тому, что опора выйдет из строя в ближайшее время. Однако трещины на поверхности при условии правильного положения крепления мотора – еще не повод для срочной замены подушки. В этот период транспортное средство еще можно эксплуатировать с повышенной осторожностью. Если же крепление силового агрегата сместилось в сторону относительно опоры – затягивать с ремонтом нельзя.