Прокладка впускного коллектора Nissan

Прокладка впускного коллектора Nissan – это рабочее уплотнение места соединения впускного коллектора с ГБЦ. Эта прокладка является самой уязвимой частью своего узла, в связи с чем она нередко выходит из строя. Впрочем, замена ее является несложной процедурой, и с ней справится даже начинающий автомобилист.

Признаки неисправности

О том, что прокладка впускного коллектора Nissan нуждается в замене, говорят нижеперечисленные признаки:

  • свистящие звуки во время работы мотора;
  • «всасывающий» звук, раздающийся из-под капота;
  • нестабильность работы силового агрегата и неспособность его к развитию максимальной мощности;
  • неровная работа двигателя на холостых оборотах;
  • течь рабочей жидкости системы охлаждения или вытекание моторного масла.

Порядок замены

Меняется прокладка впускного коллектора Nissan следующим образом:

  • стравить давление из системы подачи топлива в целях безопасности при производстве ремонта;
  • снять «минусовой» провод с аккумулятора;
  • демонтировать предохранительную скобу;
  • снять шланг вентиляционной системы картера со штуцера, а затем с горловины дроссельного узла:
  • снять колодку электропроводов с контроллера холостых оборотов;
  • выкрутив крепежные элементы, демонтировать кожух силового агрегата;
  • отделить от форсунок электроколодку;
  • наконечник топливного трубопровода снять с расположенного на раме системы питания штуцера;
  • демонтировать топливную раму;
  • снять воздухоподводящий рукав ВУТ и системы вентиляции;
  • отделить приводной элемент дроссельного узла от кронштейна, а затем выкрутить рым-болт ГБЦ;
  • открутить крепежные элементы, при помощи которых коллектор присоединен к головке БЦ и к кронштейну.

После этого нужно снять старую прокладку и при помощи ветоши удалить загрязнения с ГБЦ и коллектора. Затем новая прокладка впускного коллектора Nissan устанавливается на свое место, после чего производится сборка узла в обратном порядке.