Renault-Clio-RS-5-дв.

Renault Clio RS – хэтчбек класса «В». Это самый мощный автомобиль серии Clio. Несмотря на компактность, эта машина очень вместительна, легка и комфортна.

Renault Clio RS выпущен в 2012 году во Франции. Сегодня автомобиль производят еще и в Турции. По сравнению со своими более взрослыми братьями, Clio RS полегчал на целых 100 килограммов за счет корпуса из высокопрочной стали и стал гораздо мощнее. Вместо прежнего двухлитрового двигателя у Renault Clio RS 1,6-литровый турбинный двигатель мощностью 200 лошадиных сил. При этом потребление топлива в этой модели существенно сократилось: до 6,3 литра на 100 километров в смешанном цикле. В моторе применены технологии, которые используются при создании спортивных машин. Например, кулаки распределительного вала здесь с алмазным напылением. Это уменьшает износ деталей. Еще одно изменение затронуло коробку передач. В Clio RS - шестиступенчатый «робот» EDC с двойным сцеплением.
230 км/ч - максимальная скорость хэтчбека Clio RS. Сотню он набирает за 6,7 секунды. Максимально быстрый старт обеспечивает функция Launch Control.

Хэтчбек Renault Clio RS увеличился и в размерах. Он стал шире и длиннее, но немного ниже, чем предыдущие модели. Clio RS создан на основе корпуса предыдущего поколения, но с увеличенной колесной базой. Размер машины в длину 4,09 метров, в ширину – 1,73 метров, при этом колёсная база больше 2,5 метров. Багажник тоже довольно внушительных размеров: в стандартном виде - 300 литров, а со сложенными сидениями 1 146 литров. Клиренс этого хэтчбека — 120 миллиметров, Cup-шасси — уменьшилось на три миллиметра.

Очень удобная посадка Clio располагает к нему моментально. Руль стоит под оптимальным углом к расположению кресла, к тому же его выдвижение и наклон регулируются. Сиденья этого хэтчбека комфортны. В них удобно даже при длительной поездке.

Renault Clio RS оснащен высокотехнологичной мультимедийной системой R-link. Она позволяет регулировать звуковые характеристики, создавая «рыки» разных спортмашин. На выбор предлагается шесть таких звучаний, которые выводятся через низкочастотные динамики.

У Clio RS новые амортизаторы и увеличенные тормозные диски: 320 миллиметровые передние и 260 миллиметровые задние. Подвеска здесь очень жесткая, но шасси работает с минимальным шумовым эффектом. Есть у подвески ограничитель хода на гидравлике. Это позволяет существенно повысить сцепление с дорожным покрытием и общий комфорт.
В Renault Clio RS предусмотрены три режима движения: Normal, Sport и Race. Переключение с одного на другой осуществляется с помощью кнопки на главной консоли. Это дает возможность контролировать и управлять скоростью работы трансмиссии, двигателя и других систем.

Clio RS прекрасно управляем. На городских дорогах он неподражаем. Устойчив, способен к быстрой смене направления, и разным виражам в пути без лишних заносов.