Рено Меган 3 (Renault Megane III) – 5-дверный, 5-местный семейный автомобиль малого класса в кузове хетчбэк. Французская компания Renault выпукает Megane 3 с 2008 года. Главной особенностью обновлённого Renault Megane III является дизайн его внешнего вида – автомобиль избавился от угловатых форм, стал более обтекаемым и современным.

В 2012 и 2014 годах Рено Меган 3 получил незначительные обновления (рестайлинг) внешнего вида. В 2012 – чёрные ходовые огни и немного изменённый бампер. А в 2014 году передок машины поменялся существенно: большие раскосые фары, далеко заходящие на передние крылья и оборудованные самой современной оптикой; новый передний бампер с огромным воздухозаборником и новая современная передняя решётка с большой хромированной эмблемой Renault.  

Рено Меган 3 - машина очень надёжная и красивая. Салон большой, посадка эргономичная, руль удобный. Клиренс в 170 мм позволяет взбираться на бордюры (например, зимой при нерасчищенных дорогах, или летом, чтобы объехать пробку или припарковаться). Подвеска длинноходная с жёсткой балкой, что обеспечивает машине хорошую управляемость и позволяет уверенно себя чувствовать на разбитой или грунтовой дороге. На хорошей резине и литых дисках потенциал подвески Renault Megane III раскрывается полностью. В поворотах такой корабль почти не кренится, а нагруженный почти не проседает. Есть АБС и ESP (антиблокировочная и антипробуксовочная системы), очень удобен на этой машине круиз-контроль. Спинки задних сидений складываются в "ровный пол", багажное отделение большое.

Рено Меган 3 имеет богатую комплектацию – чип-ключ (традиционного ключа не надо), заводится с кнопки, автоматически включается дисплей бортового компьютера, музыка, климат-контроль, датчики света и дождя. Центральное зеркало затемняется (чтобы не слепили идущие сзади авто), боковые зеркала автоматически складываются. Отделка салона – мягкий, приятный на ощупь пластик, всё аккуратно и лаконично. В печку вмонтированы тэны, чтобы зимой салон сразу начал нагреваться, а не ждать, пока прогреется двигатель. Запасное колесо находится под днищем, а не в багажнике. Средний расход топлива – 5,9 л/100 км. Особенно хорош электроусилитель руля: на парковочных скоростях руль вращается одним пальцем, а на скорости руль тяжелеет (усилитель с изменяемой ответной реакцией).

Запчасти на Рено Меган 3 есть любые, как и специализированные СТО с новейшим европейским диагностическим оборудованием. К недостаткам Renault Megane 3 можно отнести низкий потолок (для людей с ростом под 2 м), полное отсутствие регулировок пассажирского сидения, подстаканник под панелью, примерзание тросов ручника и неодинаковая работа подогрева сидений. А в целом Renault Megane III – это отличный европейский автомобиль.