Renault Trafic

Рено Трафик (Renault Trafic) был создан для выполнения функции имиджевого авто, предназначенного для перевозки делегаций - гостей крупных компаний, поэтому экстерьер машины призван показывать высокий статус организации, которая является ее владельцем. Яркий дизайн модели придает ей вид исключительности. При этом функциональность Renault Trafic вполне под стать экстерьеру.

Для Трафик предусмотрены три вида кузова.Один из них представляет собой грузовой фургон, внутри которого имеется один ряд сидений с остеклёнными дверями со стороны водителя и пассажира.  Другой вариант кузова – грузопассажирский, который дополнен вторым рядом сидений и пользуется большой популярностью у технических служб. Наконец, последняя разновидность, о которой было заявлено в начале статьи, – пассажирский кузов. В этой вариации салон автомобиля полностью остеклен, что обеспечивает хорошую обзорность. Предусмотрена возможность складывания заднего ряда сидений, что позволяет разместить внутри машины необходимые вещи, даже если они имеют достаточно большие размеры. Кроме того, в пассажирском кузове есть возможность установки сдвигающихся дверей с обеих боковых сторон. Для повышения комфортабельности Рено Трафик может оснащаться системой кондиционирования. База автомобиля бывает как длинной, так и короткой, а крыша может иметь стандартные или же увеличенные размеры, что позволяет расширить объем грузового пространства, доведя его до 8,5 куб.м.

Renault Trafic комплектуется, как правило, дизельными двигателями. Самым маленьким из них являлся 1,9 л наддувный мотор, на смену которому в дальнейшем пришел более мощный 2 л. Другой силовой агрегат является турбодизельным и обладает рабочим объемом в 2,5 л. Следует сказать, что для Трафик предусмотрен и 2 л бензиновый мотор, однако устанавливается он крайне редко.

Коробки передач, применяемые на Renault Trafic, относятся только к механическому типу и могут иметь 5 или 6 ступеней. Крайне редко встречается роботизированная трансмиссия, представляющая собой аналог КПП-«гидроавтомата».

Водительское сиденье имеет высокую посадку, благодаря чему Рено Трафик чрезвычайно удобен для городских поездок, поскольку водитель видит все изменения в дорожной обстановке заблаговременно. Повышает уровень комфорта пассажиров, сидящих спереди, размещение рычага переключения передач, который включен в состав передней панели. Функцию упругих элементов подвески Renault Trafic выполняют пружины, благодаря чему даже поездка на дальние расстояния не создает чувства дискомфорта у людей, находящихся внутри автомобиля.

Тормозные механизмы (как передние, так и задние), установленные на Рено Трафик, относятся к дисковому типу и позволяют обеспечить высокую эффективность торможения. Начиная с 2007 года, во всех комплектациях машина оснащается антиблокировочной системой (ABS).

Этот автомобиль является надежным и удобным транспортным средством. Если технические осмотры проводятся с установленной периодичностью, а для ремонта используются только качественные запчасти на Рено Трафик, он долго будет радовать своего хозяина безотказной работой.