Ходовая часть современного автомобиля – это система, состоящая из многих элементов. Относящаяся к ней передняя подвеска крепится к кузову и обеспечивает его связь с передними колесами. Большую роль в этом соединении играют сайлентблоки рычагов Nissan.
Устройство и назначение
Конструктивно сайлентблок состоит из обоймы и втулки, разделенных между собой резиновой вставкой, толщина которой может колебаться в пределах 5-7 миллиметров. Вставка предназначена для обеспечения плотного (и в то же время не слишком жесткого) соединения рычага с кузовом автомобиля.
При движении автомобиля сайлентблоки рычагов Nissan принимают на себя значительные нагрузки с разных направлений, сглаживая их. Несмотря на это, элементы обладают большим эксплуатационным ресурсом за счёт своей высокой прочности. В среднем они работают без замены на протяжении от 50 до 100 тыс. км пробега.
Признаки неполадок
О выходе сайлентблоков из строя свидетельствуют следующие характерные признаки:
- стук, доносящийся из передней подвески во время движения;
- движение теряет прямолинейность, машину начинает уводить в сторону;
- при осмотре поверхности шин заметен их неравномерный износ.
Изношенные сайлентблоки рычагов Nissan при движении авто имеют чрезмерно большой люфт. Вследствие этого их крепежные элементы испытывают высокие нагрузки и могут попросту сломаться. При срыве сайлентблоков автомобиль, как правило, резко и неожиданно для водителя меняет направление движения, а иногда полностью теряет управляемость.
Сайлентблоки рычагов Nissan относятся к деталям, рассчитанным на одноразовое использование и не подлежащим ремонту. Поэтому в случае выхода этих элементов из строя они должны быть заменены новыми. При наличии некоторых знаний и навыков выполнить эту процедуру можно и самостоятельно, но если человек не имеет опыта ремонтных работ, ему лучше обратиться в автосервис.