Сальники КПП Nissan размещаются внутри кожуха сцепления. Функция их заключается в предотвращении попадания на вращающиеся элементы трансмиссионного масла из корпуса КПП. Помимо этого, сальники защищают детали, размещенные внутри коробки передач, от грязи, проникающей с внешней стороны.

В ходе эксплуатации сальники КПП Nissan испытывают значительные нагрузки, которые со временем приводят к их износу и выходу из строя. Эти детали входят в перечень расходных материалов.

Причины неполадок

В случае правильной эксплуатации автомобиля сальники приходят в неисправное состояние по израсходованию своего эксплуатационного ресурса (свыше 100 тыс. км) вследствие естественного износа. Если же машина эксплуатируется в тяжелых климатических условиях, на плохих дорогах или используемое трансмиссионное масло не подходит для этой марки автомобиля, сальники КПП Nissan могут утратить работоспособность значительно раньше.

Имеется и другая причина выхода сальников из строя, не имеющая отношения к естественному износу. Она заключается в деформации или иных повреждениях, вызванных воздействием механического характера. Ремонт или восстановление неисправных сальников не производится, и такие элементы должны срочно заменяться.

Порядок замены

Неисправные сальники КПП Nissan меняются следующим образом:

  • автомобиль загоняется в гараж со смотровой ямой или на эстакаду;
  • рычаг стояночного тормоза вытягивается в верхнее положение, под колеса устанавливаются упоры. Это необходимо для того, чтобы избежать самопроизвольного скатывания авто в ходе работы;
  • демонтируется кожух;
  • снимаются приводные валы;
  • производится демонтаж внутренних элементов шарнира равных угловых скоростей;
  • снимается нерабочий сальник, после чего на его место устанавливается новый, предварительно обработанный консистентной смазкой.

С целью облегчения установки сальника рекомендуется использовать специальную оправку.