Первая модель Пежо 206 сошла с заводского конвейера в 1998 году. Автомобиль в кратчайшие сроки завоевал сердца множества поклонников в европейских странах благодаря оригинальному внутреннему и внешнему дизайну, а также отличным техническим характеристикам. Эта версия Peugeot 206 принадлежит к семейству легковых авто класса В. Кузов машины относится к типу хэтчбек и может выпускаться как в трех-, так и в пятидверной вариациях. Благодаря оригинальному исполнению внешних элементов экстерьер авто получился запоминающимся, он отличается самобытностью и даже некоторой агрессивностью. Стремительность очертаний кузова в сочетании с раскосыми передними фарами, рельефные бамперы, оборудованные матовыми накладками, и большая колея придают внешнему виду оттенок авангардизма и динамичность. Пежо 206 с кузовом типа седан был представлен широкой публике в 2005 году. Презентация произошла на автосалоне в германском Франкфурте. Базой для создания седана 206 послужил рестайлинговый хэтчбек, дебютировавший за год до этого события. В экстерьере седана сохранены и даже усилены стремительные и динамичные линии. При взгляде на переднюю часть машины кажется, будто она «улыбается» – такое ощущение создается за счет закругленных наружных зеркал и небольшой длины капота. Лобовое стекло значительно наклоняется вперед, плавно соединяясь с крышей, продолжающей его линию. Идея создания конструктивных особенностей и дизайна салона Peugeot 206
преследует цель обеспечить максимально широкий обзор и сделать нахождение внутри машины уютным и максимально комфортным. Предусмотрена регулировка по высоте рулевого колеса, а также водительского сидения. Передние двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками. В целях безопасности людей, находящихся внутри салона, полная комплектация предусматривает наличие системы помощи во время экстренного торможения, а также ABS. В базовом оснащении машина оборудована двумя подушками безопасности – для защиты водителя и находящегося на переднем сиденье пассажира. Пежо 206 Седан может оснащаться бензиновыми силовыми агрегатами (1,4 л/75 л.с., 1,6 л/110 л.с.). В комплекте с 1,4-литровым двигателем идет только механическая КПП, в то время как 1,6-литровый может совмещаться как с автоматическим, так и с механическим типом трансмиссии. Передняя подвеска относится к типу «Мак-Ферсон». Она оборудована независимым стабилизатором и пружинными амортизаторами. Нижние рычаги подвески имеют треугольную форму. В дорогой версии авто дверные ручки, а также молдинги и корпуса внешних зеркал по цвету не отличаются от кузовной части. Автомобиль отличается элегантностью и надежностью, он превосходно подойдет как для молодых людей, так и для лиц зрелого возраста. Чтобы он работал безотказно, радуя своего хозяина, необходимо регулярно проводить технические осмотры, а для замены использовать только высококачественные запчасти на Пежо 206.
По вопросам выбора запчастей, цены, сроков их доставки, звоните - 8 (4872) 71-03-04