8 (4872) 71-03-04
выбрать и купить запчасть для вашей
модели автомобиля!
Общая информация:
На Пежо 308 спереди установлен независимый вариант подвески Макферсон, в основе которого лежит пружинно-рычажный механизм. Подвеска включает в себя телескопические амортизаторы, специальные пружины цилиндрической формы, поперечно расположенные рычаги и стабилизирующие элементы поперечной устойчивости. По мнению экспертов, передняя подвеска Пежо 308 считается довольно энергоемкой, мягкой в амортизации. Однако она относительно недолговечна и не слишком надежна.
Эксплуатация передней подвески Пежо 308
Наименьший срок эксплуатации при движении по нашим дорогам имеют стойки стабилизатора, которые придется менять через 40-50 тыс. км. При этом втулки могут служить и 100 тыс. км. Более долговечными считаются шаровые опоры, которые выходят из строя после 60 тыс. км. Еще дольше служат опорные подушки на передних стойках, которые нужно будет менять примерно через 80 тыс. км. Единственное, чем порадует передняя подвеска Пежо 308, – это сроки эксплуатации сайлентблоков рычагов. Эти элементы могут находиться в пробеге даже более 150 тыс. км. В целом, ремонт подвески данной модели является не таким дорогим, поскольку здесь можно менять каждую деталь по отдельности по мере ее износа.