8 (4872) 71-03-04
выбрать и купить запчасть для вашей
модели автомобиля!
Общая информация:
Исправность тормозной системы – это, пожалуй, самое главное условие безопасности движения автомобиля, которое предполагает исправность всех его деталей, в первую очередь – колодок. Неисправные тормозные колодки Ларгус подлежат безотлагательной замене. Как же определить, что они пришли в негодное состояние и дальнейшая их эксплуатация невозможна?
Как определить степень износа
Подробная информация об этом имеется в технической документации. Руководство по эксплуатации содержит допустимые параметры тормозных колодок, и если деталь им не соответствует, то ее следует заменить. О том, какова степень изношенности колодок, говорит остаток ее функциональной части, которая во время торможения плотно прилегает к тормозным дискам («блинам»). Именно эта часть тормозных колодок подвержена износу более любой другой составляющей автомобиля.
Использовать вышедшие из строя тормозные колодки Ларгус нельзя ни в коем случае, поскольку это создает реальную угрозу безопасности движения, а значит, жизни водителя и пассажиров. Кроме того, эксплуатация изношенных колодок значительно уменьшает срок службы тормозных цилиндров и дисков, и их тоже потребуется менять.
Цена ремонта
Стоимость ремонтных работ по замене тормозных колодок Largus может быть разной. Серьезное влияние на нее оказывает наличие в автомобиле АБС. Например, замена задних колодок Лада Ларгус с АБС обойдется значительно дороже, чем в случае отсутствия антиблокировочной системы. Следует отметить также, что износ этих деталей не бывает равномерным – передние колодки Лада Ларгус, как и у подавляющего большинства других автомобилей, приходят в непригодное для эксплуатации состояние значительно быстрее, нежели задние.
Симптомы износа
О том, что тормозные колодки Ларгус сильно изношены, говорят следующие признаки:
- отмечается характерное поскрипывание;
- автомобиль при движении сбивается с прямого курса, наблюдается занос то в одну, то в другую сторону.
- при нажатии на педаль тормоза ощущается ее заметная вибрация;
- не удается поставить машину на стояночный тормоз даже при максимальном натяжении тросика;
- при внешнем осмотре на колодках становятся заметны глубокие борозды, сколы;
- накладки с основаниями фиксируются нестабильно;
- тормозные диски имеют толщину менее чем 21,8 мм;
- фрикционные накладки имеют толщину менее 2 мм.
Чтобы исключить внезапный выход тормозной системы из строя, следует производить ее периодическую проверку и при необходимости менять изношенные тормозные колодки.