Пежо 408 (Peugeot 408) - седан, относящийся к классу С. Автомобиль превосходно подходит для российского рынка. Отличительная его черта - строгий и элегантный современный экстерьер в сочетании с высокой динамичностью. Пежо 408 с кузовом типа седан разрабатывался французско-китайским совместным предприятием Dongfeng Peugeot-Citroen. Презентация модели состоялась в 2010 году, произошло это событие в столице КНР Пекине. Изначально машина создавалась с расчетом на автомобильные рынки Китая и южноамериканских государств. Производство было налажено в одном из крупных промышленных центров Поднебесной городе Ухань, а также в Аргентине. Примечательно, что 408 модель не является, как можно было бы подумать, преемником Пежо 407. Peugeot 408 отличается гармоничной внешностью и вместительным салоном. Пассажирская зона, находящаяся сзади водителя, чрезвычайно просторна, и даже высокие пассажиры с крупным телосложением, сидящие на заднем сиденье, не ощущают дискомфорта. Автомобиль оснащен большим количеством отсеков, а также ниш – суммарный объем их составляет 33 литра. Отдельно следует сказать о большом для седана багажнике – 560 литров. В России сборка Пежо 408 осуществляется с 2012 года, занимается ею предприятие, которое находится в Калужской области. Перед запуском автомобиля в серийное производство он был протестирован на отечественных уральских и заполярных трассах, после чего модель была доработана с учетом полученных
результатов. Все машины, выпускаемые на российском заводе, в настоящее время оборудуются штатной защитой отсека силового агрегата. Увеличена мощность стартера и АКБ, а также емкость бачка для жидкости омывателя ветрового стекла (4,9 л). Также увеличилась длина и размер сечения воздуховодов, предназначенных для подачи теплого воздушного потока в нижнюю часть зоны заднего дивана.   Даже человек, покупающий Пежо 408 в минимальной комплектации, может получить такие полезные опции, как подогрев форсунок стеклоомывателя, зоны покоя «дворников» и подогрев задних сидений с предусмотренной регулировкой мощности. Модели, предназначенные для реализации на автомобильном рынке Азии, комплектуются бензиновыми силовыми агрегатами на четыре цилиндра (1,6 л/106 л.с., 2л/147 л.с.), которые сочетаются с 4-ступенчатой коробкой-«автоматом» или же 5-ступенчатой «механикой». Российские автомобилисты имеют больше возможностей в вопросе выбора двигателя на Пежо 408. Машина может комплектоваться тремя вариантами 1,6-литровых бензиновых агрегатов (110, 120 и 150 л.с.), а также дизельным аналогичного объема, с мощностью 112 л.с. Автомобиль, оборудованный дизелем, является рекордсменом по экономичности – в условиях смешанного цикла езды на 100 км пути он расходует 5 литров топлива. Следует напомнить о необходимости применять для ремонта только качественные запчасти на Пежо 408. Лишь в этом случае работа автомобиля может быть безотказной и надежной.
По вопросам выбора запчастей, цены, сроков их доставки, звоните - 8 (4872) 71-03-04