8 (4872) 71-03-04
выбрать и купить запчасть для вашей
модели автомобиля!
Общая информация:
Замена трансмиссионного масла в механической КПП на автомобилях Renault производится после пробега 75 тыс.км или раз в 5 лет. Для некоторых моделей Рено замена масла в КПП не предусмотрена (только проверка уровня). Если масло в механической КПП совсем не менять и не проверять его уровень, то коробка "умрёт" приблизительно через 400 тыс.км: вначале появится шум в коробке, затем начнёт выбивать 5-ю передачу, далее вас ждем металлический скрежет с отказом передач включаться, и всё – привет эвакуатор (или буксировочный трос)!
Для замены сначала масло надо слить. Для этого необходимо снять защиту картера, открутив 6 болтов на "10". Защиту убирают, так как с ней сливное отверстие наполовину перекрыто, и масло будет попадать не в ёмкость для отработанного масла, а на внутреннюю поверхность защиты, что приведёт к тому, что масло прольётся на пол, а защита и некоторые элементы двигателя будут загрязнены. Затем надо очистить сливную пробку и открутить её четырёхгранным ключом из набора инструментов автомобиля. Если пробка не хочет откручиваться, надо один раз не сильно, но резко стукнуть по ней молотком. Затем слить старое масло в ёмкость для отработки (чтобы масло стекало быстрее, можно открыть заливную пробку). Пока масло сливается, имеет смысл оценить его консистенцию, цвет, запах, наличие металлических частиц и примесей. После полного слива отработки надо протереть детали, на которые попало масло, а сливную пробку закрутить. Специальным шприцем из-под машины заливаем в КПП свежее масло (или сверху через лейку с длинным гибким патрубком). Заливаем до тех пор, пока масло не начнёт выливаться обратно через заливное отверстие, и быстро закручиваем пробку. Устанавливаем защиту на место. Примечание: заливать трансмиссионное масло в механическую КПП Renault можно только через заливное (контрольное) отверстие коробки (запрещено заливать масло через отверстие сапуна коробки).
ОБЯЗАТЕЛЬНО, следует, учитывать мануал допусков вашего автомобиля с допусками трансмиссионного масла указанные на канистре: наименование производителя (например, CASTROL), марка масла (например, TAF-X), нагруженность по API (от GL-1 до GL-5), сезонность по SAE (летнее, зимнее или всесезонное), основа масла (минералка, синтетика, полусинтетика), партия масла (например, №7495823) и дата изготовления (например, 15.09.2013).
Мы поможем вам подобрать лучший вариант среди многообразия масел в МКПП для Рено, среди них: Elf (Франция), HIPOL (Польша), XADO (Украина), ADDINOL (Германия), Bizol (Германия), Divinol (Германия), GS-Caltex (Южная Корея), Liqui Moly (Германия), Мobil 1 (США), Лукойл (Россия).