8 (4872) 71-03-04
выбрать и купить запчасть для вашей
модели автомобиля!
Общая информация:
От тормозной системы автомобиля напрямую зависит безопасность движения не только конкретного транспортного средства, его водителя и возможных пассажиров, но и всех ситуативных участников движения на дороге. Поэтому выезжать в путь с неисправными тормозами – не просто оплошность, а преступление.
За состоянием тормозной системы (в неё входят: главный тормозной цилиндр; вакуумный усилитель; трубки, распределяющие тормозную жидкость по двум тормозным цилиндрам и двум тормозным суппортам на четыре колеса; тормозные колодки; тормозные диски и педаль тормоза) необходимо следить постоянно. Особое внимание следует уделять состоянию тормозных колодок. Они представляют собой парные детали, изготовленные из прочной стали, с наклеенными на их контактные с тормозными дисками поверхности фрикционными накладками из сложных материалов, способных противостоять высоким температурам, которые возникают от трения колодок о диск при торможении. Это могут быть керамика, синтетический каучук, различные смолы и другие наполнители. Обеспечивают прижим тормозной колодки к тормозному диску на передней подвеске главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель и суппорты. Из-за жёстких условий работы описываемая деталь быстро изнашивается и ремонту не подлежит, её нужно заменить, причём менять следует сразу две пары колодок на два колеса, в нашем случае – передние (на переднюю подвеску). Износ зависит не столько от пробега, сколько от манеры вождения водителя автомобиля и может составлять от 25 000 км до 80 000 км и даже более. Первые несколько десятков километров после установки происходит притирка колодок с дисками, от водителя требуется внимательность и осторожность при управлении автомобилем.
Для автомобилей Renault предпочтительно покупать оригинальные тормозные колодки. Но заслуживают внимания и выполненные по особой технологии детали, предлагаемые компанией TRW (Германия), сотрудничающей с Renault. На контактную поверхность тормозных колодок разработчики нанесли вещество особого химического состава с силиконовой основой, это обеспечивает хорошую сцепку даже с частично сработанными дисками сразу после установки, без периода на притирку. Технология получила название Cotec и вызвала большой интерес среди производителей запчастей для тормозных систем. При замене тормозных колодок водители отдают предпочтение не только оригинальным деталям, но и их аналогам, которые предлагают такие компании, как: Meyle и ATE (Германия); Brembo и LPR (Италия); Profit и Starline (Чехия); ABЕ (Польша); Wagner и Delphi (США); A.B.S. (Нидерланды); Remsa и Roadhouse (Испания); Textar и Jurid (Германия); Bendix (Франция); Icer (Испания); Ferodo (Великобритания); Bosch (Германия).