В наличии!
Для покупки звоните
8 (4872) 71-03-04
Наш менеджер знает о Рено всё и поможет
выбрать и купить запчасть для вашей
модели автомобиля!

Общая информация:

Пыльник ШРУСа на Renault с АКПП – это защитный резиновый чехол, предотвращающий попадание влаги, пыли и грязи в шарнир равных угловых скоростей. Если этот пыльник порвётся, ШРУС со временем начнёт хрустеть на поворотах, потребуется срочная замена пыльника и переборка ШРУСа (а если в нём уже будет люфт, то и замена всего привода в сборе).

Как заменить пыльники ШРУСов на Renault с автоматической коробкой передач.
Сначала надо загнать автомобиль на подъёмник или смотровую яму. Затем разобрать и вынуть оба привода (левый и правый) – снять передние колёса, ступицы, стабилизатор, шаровые опоры, рулевую тягу и вынуть приводы со шлицов (ШРУСы со стороны АКПП имеют внутренний пыльник, и масло из коробки не вытекает), снять старые пыльники. Затем надо разобрать трипод, сняв стопорное кольцо, и хорошо вымыть данный узел дизтопливом.

Следующий этап - заполнить смазкой ШРУСы, постоянно двигая полуосями привода, надеть новые пыльники (некоторые водители отдают предпочтение "Нивовским") с новыми хомутами и собрать трипод. Дальнейшая сборка производится в порядке обратном последовательности разборки. При сборке желательно поменять и пыльники рулевых тяг (подходят ВАЗовские). Пыльники в месте входа приводов в АКПП почти никогда не рвутся из-за небольшого угла их поворота.

Мы поможем вам подобрать подходящий вариант среди оригинальных деталей или аналоговых, которые выпускают: Renault (Франция), GKN (Великобритания), LOEBRO (Германия), ERT (Испания), IMPERGOM (Италия), SASIC (Франция), Ruville (Германия), SKF (Швеция), Балаково (Россия), Asam-sa (Румыния), NK (Дания), Tork (Турция).

Продажа запчастей для рено в Туле - 8 (4872) 71-03-04
По вопросам выбора запчастей, цены, срока доставки