8 (4872) 71-03-04
выбрать и купить запчасть для вашей
модели автомобиля!
Общая информация:
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости являются частью передней подвески автомобиля и служат для подвижного крепления концов упругого стабилизатора с поворотным кулаком Рено. Подвижность стоек стабилизатора обеспечивается шарнирами на их краях.
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости – это металлический стержень с разнонаправленными шарнирами на его окончаниях. Подвижные шарниры стойки имеют обойму, шаровый палец с резьбой и гайкой и пыльник со смазкой. Сам стабилизатор крепится к подрамнику подвески скобами с резиновыми подушками. Изготовлен стабилизатор поперечной устойчивости из специальной пружинной стали и предназначен для уменьшения крена автомобиля в поворотах.
О неисправности стоек стабилизатора свидетельствуют увеличенные наклоны автомобиля в поворотах, стук при проезде через "лежачих полицейских", и когда машина "не держит дорогу" (водитель вынужден подруливать). Чтобы определить степень негодности стоек, надо повернуть колесо в сторону и рукой пошатать стойку стабилизатора возле шарниров – степень люфта шарниров свидетельствует о степени износа шарниров на стойках стабилизатора. Причины выхода из строя шарниров на стойках стабилизатора – плохие дороги, "спортивный" стиль езды и повреждение пыльника на шарнире.
Мы поможем вам подобрать альтернативу среди аналогов, которые производят такие компании, как: Moog (Германия), Sidem (Бельгия), Profit (Чехия), Delphi (США), Maxgear (Польша), Febi (Германия), Formpart (Турция), Lemförder (Германия), Mapco (Германия), JP group (Дания), Sasic (Франция), SWAG (Германия), NK (Дания), TRW (Германия), Optimal (Германия), Yamato (Япония), Monroe (Бельгия), Meyle (Германия), Fortune Line (Польша), RTS (Испания), Ruville (Германия), Blue Print (Великобритания).