8 (4872) 71-03-04
выбрать и купить запчасть для вашей
модели автомобиля!
Общая информация:
Задняя тормозная система автомобилей Renault вариативна: для осуществления торможения она может быть оснащена как тормозными барабанами (Sandero, Logan, Lodgi и др.), так и тормозными дисками (Megan, Clio, Fluence, Kangoo (с 2009г.) и др.).
По своей конструкции диски передней тормозной системы (ПТЗ) и задней тормозной системы (ЗТС) почти не отличаются. Но поскольку задние тормоза больше работают на удержание машины на дороге во время торможения, а основная нагрузка по снятию скорости приходится на передние, то и греются диски на передних колёсах от трения с тормозными колодками намного сильнее. Поэтому на ПТЗ, как правило, ставят вентилируемые диски, или, как их ещё называют, диски внутреннего вентилирования. В то же время ЗТС комплектуется обычными дисками из чугуна или прочного алюминиевого сплава, поверхность которых специальным образом отшлифована для лучшего сцепления с контактной поверхностью тормозных колодок.
Заводы корпорации Renault выпускают оригинальные запчасти на свои автомобили различных модификаций, в том числе и диски задней тормозной системы. Но есть ряд компаний, продукция которых вполне конкурентноспособна и может быть рекомендована как аналог оригинальной. Успешно сотрудничают с Renault по выпуску дисков для передней и задней тормозной систем компании Ferodo (Великобритания); Starline (Чехия); Brembo (Италия); Roadhouse (Испания); LPR (Италия); Profit (Чехия); ABE (Польша); Meyle (Германия) A.B.S. (Нидерланды); Zimmermann (Германия); Bosch (Германия).
На рынке запчастей свою нишу заняли и уверенно её расширяют производители тормозных дисков нового поколения, так называемых керамических композиционных. Разработкой этих технологий активно занимаются компании Fеrodo (Великобритания), ABE (Польша), TRW (Германия). Из смеси синтетической смолы, кремния и углеволокна сначала спрессовываются под давлением, а потом «выпекаются» в печах при температуре почти 2000 ºC заготовки дисков, которые после обработки становятся сверхпрочными деталями, способными выдержать температуру до 1000ºC и изнашиваются в 50-60 раз меньше, чем металлические. За такими изделиями в индустрии автомобилестроения будущее.